Обновление пароля

 >  >  >  > "Zolotas" Знаменитый ювелир Эллады

"Zolotas" Знаменитый ювелир Эллады

История знаменитого Греческого Ювелирного Дома берет своё начало в 1895 году.Именно тогда,21-летний,Эфтимиос ЗолотАс открывает свой первый магазин в Афинах.

греция

Годами ранее,родители Эфтимиоса,отправляют его из городка Сперхиада (недалеко от Ламии,Центральная Греция) на учёбу в Афины,"под крыло" старшего брата Ламброса-портного,имеющего своё ателье.Именно здесь Эфтимиос знакомится со знаменитым Костасом Самиу-первым греческим ювелиром,внедряющим передовые методы французских мастеров.Это знакомство стало для Эфтимиоса определяющим фактором в выборе своего жизненного пути.Со всей,присущей грекам,страстью он делает всё,чтобы стать лучшим ювелиром Греции.

Чтобы получить совершенные знания,Э.Золотас едет во Францию.Он постигает азы создания ювелирных произведений искусств у самых опытных и профессиональных в то время мастеров.К моменту возвращения на родину Золотас уже в совершенстве владеет искусством создания ювелирных украшений класса "люкс" и техникой резьбы по драгоценным камням и металлам.Теперь он обладает обширными знаниями,чтобы начать создавать свои собственные уникальные ювелирные изделия!

ювелирные украшения

Объединив воедино бесценные знания,талант,мастерство,тонкий вкус и предпринимательские способности,Э.Золотас открывает магазин,ювелирные изделия которого,впоследствии,становятся незаменимыми элементами элегантности афинского высшего общества.

В 1910 году Золотас становится одним из ведущих ювелиров королевского двора и создает ювелирные украшения и диадемы,из платины и алмазов,для королевской семьи на церемонию коронации  короля Георга V.

Позже,Э.Золотас создаёт школу,в которую привозит новейшее,в то время,оборудование.К каждому мастеру он приставляет ученика,призваного научиться и перенять,присущую Ювелирному Дому "Золотас",технику и неповторимый стиль.ювелирное искусство

С тех пор,по традиции,"Золотас" является,если можно так сказать,"поставщиком" своих художественных работ (для особых случаев) правительству Греции,таких как,например,особые сувениры для иностранных гостей на Олимпиаде 2004-го года в Афинах.

От себя хотелось бы добавить,что живя в Афинах,по работе ездила в центр и,проходя мимо витрины магазина "Золотас",всегда останавливалась и любовалась их "Византийской коллекцией"...В реальности,эти украшения просто изумительны!!!

P.S.Однажды прочла в греческой газете,что Золотас-единственный ювелир в Греции,кому разрешено "копировать" элементы древнегреческих украшений и использовать их для своих творений.

Любуйтесь...

золото

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email