Авторский МК "Палантин-паутинка" с Еленой Макаровой

  • Дата проведения: 21 ноября 2013, 11:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, Место проведения МК - магазин "Войлок"на Алексеевской (10-12 минут пешком). Как идти: выйти со станции "Алексеевская" (выход один) и перейти на другую сторону проспекта Мира по подземному переходу. Из него выйти направо. Идти по прямой до Макдональдса. Перейти на другую сторону, к ресторану Грабли и идти от проспекта Мира по улице Бочкова до пересечения с проездом Ольминского. Сверните с ул. Бочкова на проезд Ольминского (направо) и идите до здания Страхового общества Россия, на котором Вы увидите адрес: проезд Ольминского 3А. Сразу после таблички с адресом Вы увидите металлические серые ворота с калиткой. В глубине арки шлагбаум. Идите В АРКУ! Здание слева, примерно в 50 метрах от арки, крылечко с серой металлической дверью на которой вывеска нашего магазина. Рядом находится кнопка домофона. Нажмите на нее и Вам откроют.
  • Стоимость посещения: 3000 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 8 часов
Авторский МК

МК будет интересен всем: и опытным валяльщикам, и людям, только знакомившимся с этим увлекательным видом творчества!
В результате нашего занятия у вас появится красивейшая качественная вещь, которую можно носить и с вечерним нарядом, и с верхней одеждой; она не займет много места в сумочке и будет удобна в поездке.
Для изготовления 2-х метрового палантина нам не нужен 2-х метровый стол - работа разместится на небольшой повехности стола и вы сможете выполнить её сидя на стуле!
Метод изготовления этого палантина уникален тем, что шерсть в начале заваливается насухо, что исключает возможность образования дырок.
И еще, что важно: участник МК уходит домой с готовой вещью, буквально одевает на себя.
А раскладка различных волокон шелка - занятие настолько увлекательное, что некоторые сравнивают его с "рисованием" картин шерстью.
Для нашего МК я предоставлю для каждого участника волокна шелка, а также различные растительные волокна, этобудет входить в стоимость МК. Шерсть (50-70 г) вы покупаете на месте.

С собой необходимо принести:

- 2 банных полотенца (не Уже 60 см)

- жидкое мыло+пластиковая бутылка 0,5л с мелкими 4-5 дырочками в крышке

- ВШМ (можно арендовать на месте за 200р)

Записаться на мк можно, написав мне письмо на lena.makarova@list.ru

Комментарии
Комментариев пока нет