Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Украшение зеркал декором из плавленного стекла

Украшение зеркал декором из плавленного стекла

Виды творчества:   Декорирование
Дизайн и декор интерьера > Интерьерные украшения
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Украшение зеркал декором из плавленного стекла | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Материалы: декор из стекла (фьюзинг), силиконовый герметик, маркер.  

 Утреннее настроение, важно оно нам  или нет, влияет оно на нашу жизнь или нет, пожалуй да, ведь не зря говорят «Как встретишь день, так его и проведешь».  Все, что окружает нас в первые минуты после сна заставит нас либо  улыбнуться, либо нахмурится, ну а там уже можно и понять как день дальше сложиться, какой энергетикой мы зарядились.  Ну и вот, одно из первых, на что мы обращаем внимание утром это  на себя, на себя в зеркале.  Мы начинаем умываться, причесываться, прекрасная половина краситься, и в этот момент мы думаем. Мы думаем не о том, что происходит сейчас, а о том, что будет сегодня (работа, дела, и т.д.) .  И что-то красивое, яркое, притягивающее может вернуть нас в эту минут в мир настоящий и улыбнуться себе и новому дню.

Как вариант я предлагаю декорировать зеркало элементами из фьюзинга (плавленого стекла), который в большом ассортименте представлен как у меня в магазине, так и у других мастеров на ярмарке.

Шаг первый: протираем зеркало и предварительно выкладываем декор.

зеркало

Шаг второй: Обозначаем местоположение декора на зеркале при помощи маркера.

image

Шаг третий:  Наносим герметик на внутреннюю сторону декора толщиной 1-1,5 мм на всю поверхность. Излишки герметика можно убрать, просто приложив полиэтиленовый пакетик. Кладем декор, в соответствии с нашими разметками слегка придавив. Если, все-таки, лишний клей вылез наружу, то убрать его мы можем только через 1 день, аккуратно подрезав ножичком (полное высыхание силиконового герметика 1 сутки).

Если мы декорируем вертикальную поверхность (кафель, шкаф купе, двери и т.д.) то приклеиваемый элемент следует придерживать 5-10 мин (т.к. он может съехать вниз) и на один часик сверху прихватить бумажным скотчем.

image

Все. Зеркало готово. Через час после приклейки декора мы его можем вешать на стену.

Удачного вам творчества и хорошего настроения.

С уважением, Татьяна.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email