Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Часы-картина "Love to coffe". Мастер-класс от "Base of Art".

Часы-картина "Love to coffe". Мастер-класс от "Base of Art".

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Тема нашего сегодняшнего МК - кофе, точнее чашечка нежно любимого мной капучино :)
Нам понадобятся декупажные карты двух форматов А3 "Coffee" и A4 "Coffe fon", создадим с их помощью настоящую картину. 

мастер-класс
В качестве основы используем холст, натянутый на подрамник. Это очень богатая фактурой поверхность, мы с вами используем все плюсы этого замечательного фундамента.
Вырвем из карты два фрагмента: яркую желтую чашечку ароматного напитка и фоновые надписи.
Располагать их планируем в верхнем и нижнем углах, как на фото. 

мастер-класс по декупажу
Когда мы определились с задумкой и композицией, погружаем карты в воду на 2-3 минуты для разбухания бумажного слоя.

часы
Уже знакомым нам способом (клей, карта, клей) приклеиваем наши фрагменты на задуманное пространство. Даем хорошенько высохнуть.

декор часов
После просушки подберем круг нужного диаметра. Наши надписи будут формировать циферблат.
ВНИМАНИЕ! Проверьте, что расположив циферблат там, где вы задумали с обратной стороны сохранилась площадка для часового механизма. Иначе вам придется подрубать подрамник, весьма хлопотное занятие :)
В качестве защиты от краски можно использовать подходящую по размеру кружку или вырезать шаблон из плотной бумаги (картона).
Сухой кистью с краской "окружаем" наш циферблат.

кофе
Вооружаемся мастихином и формируем по всему холсту (избегая рисунка) красивую фактуру. Используем для основы мазков акриловую краску. Можно сразу выбрать нужный нам цвет - умбра жженая, а можно использовать краску, которая начала чуть подсыхать ;) а уж затем, выкрасить ее в шоколадный цвет.

кружечка кофе
Заполняем всё пространство нашей картины.

Вот такая красота у нас получилась :) Хорошенько просушиваем красочный слой. Помните, что  очень горячий фен может "вздуть" краску, поэтому рекомендуем естественный процесс.

Пока акрил блестит, он сырой. Дождитесь матовой поверхности.

Вооружаемся плоской кистью из щетины и теплыми оттенками: умбра жженая, желтая светлая, желтый темный, марс коричневый светлый, английский красный. Воду на дальнейших этапах не используем!
Будем колдовать :)

Замешиваем коричнево-красный оттенок и полусухой кистью, держа ее плоско к поверхности, добавляем слой нового цвета.

Наш новый фон. Уже  появилась динамика, уже подчеркнута фактура, но мы продолжаем!

Добавляем немного желтого и белого в основной тон. И так же, полусухой кистью, работаем с фактурой.

Главное - избежать равномерной скучности. Позвольте каким-то участкам быть ярче, каким-то темнее.... Играйте с цветом!
Основа фона готова, время для деталей.

Вернем на рисунок стол :) Ограничим бумажным скотчем горизонт и затемняем нижнюю часть, формируя столешницу.

Вторым этапом добавим тень под саму кружку.

Подрисовываем, утерянные во время выкраса, буквы, часть печати и край блюдца. 
Создаем белыми акриловыми красками фактурную пенку :)  и подчеркиваем дымок.

Окинув взглядом работу, решаем добавить немного желтого оттенка на "гребешки" фактуры.

Покроем работу любимым защитным прозрачным лаком. Лучше выбрать шелковистый или полуглянцевый лак. Так мы отлично сымитируеем масляную живопись :)

Нашим часам жизненно необходимы цифры, что бы время читалось четко и с хорошего расстояния.
Вырезаем циферблат подходящего размера или чуть меньше, кладем его в центр наших надписей и относительно него набиваем по трафарету основные цифры.

Цифры решаем сделать объемными и металлическими, для этого идеально подойдет техника фольгирования.
Наносим клей для фольги на цифры и отметки, и дожидаемся его прозрачности.

Цвет фольги подбираем под раму нашей картины. Нам подходит бронзовый оттенок.

Аккуратно и четки фольгируем элементы, прикладывая фольгу блестящим слоем к себе и слегка прижимая ее по рельефу.

Канцелярским ножом делаем небольшой разрез крест накрест  в холсте и вставляем часовой механизм. Подбираем стрелочки "по вкусу". 
Окинув свежим взглядом картину, добавим, с помощью трафарета и акриловых красок, надпись "Love to Coffe".
"Одеваем" картину в выбранный багет и отправляемся на фотосессию :)

Красивая, богатая фактурой и цветом картина не только "дырку в стене закрывает", но и показывает нам с вами точное время :)
Пусть у вас всегда найдется минутка-другая для чашечки любимого ароматного напитка!

  Мастер-класс выполнен декоратором Зубковой Галиной, специально для "Base of Art".
Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email