Обновление пароля

 >  >  >  > Как я борюсь с комплексом невостребованности

Как я борюсь с комплексом невостребованности

Виды творчества:   Разные виды творчества
Как я борюсь с комплексом невостребованности | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На днях прочитала в Журнале заметку о времени, требующемся для «раскрутки» магазина на ЯМ. Вздохнула.… Не одна я отношусь к мастерам, у которых, «что они не делают, не идут дела». Однако, помнится по маминым рассказам, родилась я все – таки не в понедельник. Поэтому шансы исправить ситуацию имеются.

невостребованность

Но, как говорится «надежды юношей питают», а я из возраста ранней молодости  успела незаметно выйти. И вот, чтобы не сидеть у своего лоточка в ожидании чуда – пришествия толпы покупателей и не подпитывать в себе комплекс невостребованности,  я стараюсь переломить ситуацию. На первый взгляд положение в моем магазине не настолько плачевно. За год существования более 90 подписчиков (т.е. людей, которых заинтересовало мое творчество), изделия добавлены в «Избранное» свыше 100 раз (а значат, нравятся людям). Есть положительные отзывы и записи в Гостиной. Коллекции несколько раз демонстрировались на Главной, а публикации не редко попадают в разряд популярных и даже возглавляли Топ -10 недели. В действительности же, все это напоминает бег на месте – движение есть, а сдвига никакого. Невольно задумаешься: «Что – то со мной не так?». От подобных мыслей и неудовлетворенностью результатами работы, начинаешь впадать в апатию (зачем что-то делать, если толка нет). А там и до развития комплекса невостребованности недалеко.

хенмейд

Комплексов у меня и без того хватает, лишний ни к чему. Поэтому я разработала стратегию борьбы. Она очень проста.

  1. От уныния и грусти лучшее спасение – работа. Поэтому беру моток ниточек и сажусь в любимое кресло вязать. Преимущество рукоделия в том, что руки заняты, а голова свободна. Чтобы мозги зря не простаивали, а начинаю усиленно работать серым веществом. «Мозговой штурм» направлен на разрешение все той же проблемы: чтобы такого мне сделать ….хорошего?
  2. история
  3. 2.В результате умственных манипуляций прихожу к мысли «А не попробовать ли сотворить  что – то новое. То что раньше не делала». Пространство для маневров в рукоделии у меня невелико. Занимаюсь исключительно вязанием, и в другие области меня не тянет. Любуюсь на расстоянии. Вяжу я тоже далеко не все, а только интерьерные вещицы и некоторые аксессуары ( например, воротнички). Однако, и в этом достаточно узком сегменте, для меня нашлось много неисследованных и неопробованных областей. Летом приключился  катастрофический дефицит ниток. Связать крупную вещь – салфетку или дорожку, было не из чего. Зато накопилось множество остаточков. Их я и приспособила пустить в дело. Нашла схемки небольших прихваток, подставок под горячее, закладок для книг. Получилось много симпатичных вещиц. Особенно горжусь своими комбинированными салфеточками. Вообщем,  и нитки до конца использовала, и новые изделия создала. Сейчас довязываю занавеску – панно. Это тоже мой первый опыт. Есть и другие задумки. Например,  мне кажется, что в преддверие Зимних Игр в Сочи будут востребованы изделия с олимпийской символикой.

Вывод: не бояться выходить за рамки привычного. Осваивать новые техники,    новые изделия. Комбинировать и фантазировать.

3. До  появления на Ярмарке, я торговлей не занималась и плохо понимала, как и где можно свои изделия предлагать. Постепенно осваиваясь и осматриваясь, я находила новые площадки и возможности для реализации товара. Зарегистрировалась на других сайтах и форумах,  разместила объявления на досках бесплатных объявлений. Один очень хороший человек выставил некоторые из моих творений в своем интернет – магазине. А летом недалеко от дома открылся магазин –хендмейда «Цяця». Сдала на реализацию несколько  своих вещей – салфетки, воротнички, картины. В октябре, к моей несказанной радости, получила оттуда первую выплату. Теперь думаю об участии в  ярмарке рукоделия  «Цяця в кожні руки», которая  перед праздниками проводится в городе.  Мысленно прикидываю, какие недорогие и симпатичне вещицы, я могла бы предложить покупателям.

Вывод: искать всевозможные пути реализации  продукции. Стучать во все двери! Лучше получить отказ, чем мучить себя сомнениями и сожалениями.

Самое главное – не поддаваться унынию и не опускать руки!!!!!!!!!!!!

В этом мне очень помогают мои  друзья. Без  их добрых слов, утешений и поддержки я бы не продержалась.

Когда совсем все валится из рук, продаж нет и настроение на нуле – поверьте, что все изменится! За серым  туманным утром скрывается солнечный ясный день. В тяжелой трудной дороге можно присесть и передохнуть, а потом вставать и двигаться дальше. Если у человека есть ясная цель, то он ее добьется.

Искреннее и горячо желаю Всем успеха, творческих свершений и удачи в делах!

Публикация сделана в качестве саморекламы, а также для поддержания морального духа.

На Пулитцеровскую премию не претендую.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email