Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по созданию открыток

Мастер-класс по созданию открыток

Скрапбукинг
Вид творчества/техника/стиль: штампинг, работа с бумагой Материалы: обычные и узорные ножницы, штампы, штемпельная подушечка, плотная бумага (160г ), фигурные дыроколы, объемный скотч в маленьких подушечках, пинцет Время работы: менее получаса на 1 шт. Сложность: 1 МК не требует начальных знаний и доступен для новичков совсем без опыта Введение Полностью это базовое занятие я бы не стала относить к теме скрапбукинг - здесь нет сложных послойных коллажей, массы мелких аксессуаров ( очень бьющих по карману) и наличие скрап-бумаги не обязательно. Это скорее просто легкий штампинг и немного сборки, в основе  своей похожей на скрап. Такое занятие похоже на детское по уровню сложности, но по опыту проводила с детками 7-10 лет - смело могу сказать, что  взрослые этому  занятию относятся более трепетно ( "в нашем детстве такого не было), а дети смело и пестро все это декорируют, часто повторяют один и тот же принт. В общем, для детей такой урок  рекомендую в сотворчестве с взрослым. Берем ножнички узорные или обычные Дыроколы берем!)

Рекомендую брать проверенный Rayher (слева) Fiskars тоже люблю, но доломали мне его дети, устроив полный " тест-драйв" ( справа) А вот непонятный Fancy crafts заедает и очень туго продавливается. Вот наши штампики, такие или другие. Штемпельная подушечка из канцелярского магазина, как говорится " если не видно разницы, то зачем платить больше за " специальную черную краску для штампинга". Да , она не такая густая и компактная, но в целом вполне меня устраивает. А если ваша задача - сделать родным открытки, то самый раз и подойдет) Из плотной бумаги,в моем случае два пастельных оттенка  - из одного листа вырежем три мелких фрагмента с узорным краем, другой лист a4 складываем вдоль  пополам и боковые поля тоже можем подрезать "волной." Ставим штампы на мелких фрагментах, когда они чуть подсохнут, с помощью пинцетика наклеим мелкие подушечки объемного двухстороннего скотча вспомним о дыроколе  - неширокую полосочку бумаги пробьем дыроколом. Можно воспользоваться и вываливающимися фрагментами. Дырокол предназначен для пробивания плотной бумаги, но не картона, имейте это в виду. Приложим фрагменты на открытку, чтобы симпатично получилось. такую полоску я тоже приклеиваю на объемный скотч. Получаются быстрые, минималистичные и милые открытки. За час можно сделать и не одну!) Работайте руками, ваша Анна Аликина. )
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email