Обновление пароля

 >  >  >  > Самая большая в мире вышитая крестиком картина.

Самая большая в мире вышитая крестиком картина.

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка крестом

В начале XVI века великому Микеланджело потребовалось четыре года на роспись Сикстинской Капеллы в Риме. 500 лет спустя у Джоанны Лопиановски-Робертс (Joanna Lopianowski-Roberts) ушло десять лет на создание точной копии росписи в вышивке крестом, так ведь и Микеланджело, в отличие от Джоанны, не работал по будням консультантом по программному обеспечению.

вышивка

Джоанна — уроженка Ванкувера, что в Британской Колумбии, теперь же она проживает в Дженкшене штат Техас. При большой помощи и поддержке своего мужа Аарона, она поразила вышивальщиц всего мира своим гигантским проектом, состоящим из 628296 стежков в 1809 цветовых комбинаций из 669 мотков мулине DMC на канве Aida-14. При вышивании была использована вся палитра мулине за исключением всего пяти цветов: 602, 3804, 3805, 3842, 3845. Для получения тонких оттенков часто использовались нити двух разных цветов. Потребовалось порядка 10 лет и 2872 часов, и это без учета еще 700 часов для разработки схемы. 10 февраля 2006 года вышивка была выставлена на всеобщее обозрение на XVII выставке Needle Arts Exhibit в Остине штат Техас.

книга гинеса

Хоть вышивка всего лишь масштабированная копия оригинала, ее размер составляет 80x40 дюймов (то есть 203x90 см). Джоанна Робертс обратилась в Книгу Рекордов Гиннеса для регистрации своей самой большой вышивки крестом в мире.

Джоанна говорит, что это был маловероятный поворот событий в октябре 1995, побудивший ее начать свою собственную разработку.
«Я вышила несколько небольших картинок прежде чем приступить к Сикстинской Капелле, но никогда еще не испытывала такого удовлетворения, как от окончания этой работы», — говорит она.
«Мне хотелось чего-то интересного. В начале 1990-х годов я не могла найти ничего подходящего, что отвечало бы всем требованиям. Мы с мужем в течение нескольких месяцев обсуждали разные варианты. В то время брат моего мужа жил с нами, а у него была привычка приклеивать к стене клейкой лентой картинки из журналов.
«Он прилепил в ванной картинку с часовней перед реставрацией. Это было самое интересное, на что можно было смотреть дважды в день во время чистки зубов, пока однажды во время этого ритуала меня не осенило, что это и есть ответ».

Миссис Лопиановски-Робертс наносила контуры каждой фрески на основной холст, а потом уже отшила все 45 фрагментов с деталями в цвете. По ночам Джоанна часами сидела за вышиванием, а Аарон читал вслух книгу Will Durant's «The Story of Civilization». Каждые 20 часов Аарон фотографировал работу, получившийся альбом наглядно демонстрирует процесс вышивания с 1995 до 2004 года.

самая большая вышивка

«Самым сложным было начать», — говорит она.
«Теперь, когда я сделала это однажды, то легко бы сделала еще раз. Однако мысль о начале вызывала страх. Я не могла решить с какого места начинать и подумала, что центральный бордюр будет служить привязкой для всей последующей работы».
Свою битву она начала в октябре 1995 года, ей пришлось столкнуться с рядом проблем, которые наводили ее на мысль о полнейшей капитуляции.
Для получения полного представления о каждой «фреске» г-жа Лопиановски-Робертс сверялась с несколькими источниками.
Она даже купила в Риме книги для точного представления о каждом фрагменте работы Микеланджело.
«На каких-то этапах я теряла импульс», — говорит она. «Я боролась с попытками представить как разрабатывать следующий кусок. Было очень тяжело, у меня было много неудачных попыток. Я даже думала бросить все».
«После многих судорожных стартов и повторных попыток в конце 2001 года я решила, что если я не заставлю себя вышивать хотя бы один час в день, я не закончу никогда. Проблема была и в том, что я постоянно отходила от схемы, поэтому пришлось обязать себя работать над созданием следующих схем».

Свой опыт она описала в книге In the Footsteps of Michelangelo: The Sistine Chapel Ceiling in Cross Stitch, которая послужит ориентиром для других вышивальщиц, желающих себя испытать. В ней представлены все 45 сцен росписи потолка: «Все они разрабатывались одновременно, и я смогла адаптировать вогнутый потолок в плоскую проекцию для схемы».

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email