Формула рукоделия 2013: ожидания, действительность и выводы.

Формула рукоделия 2013: ожидания, действительность и выводы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте,  мои читатели, подписчики и покупатели!
Погода нас не радует, для ноября уж больно много слякоти... А я, тем временем, решила написать свой отчет по выставке, пока еще свежи впечатления в голове.
Итак, прошла выставка "Формула рукоделия" у нас в Екатеринбурге. Расскажу о впечатлениях, ожиданиях и реальности.
Начну с того, чего же я ждала?
Если честно, я не знаю чего ждала и чего хотела. Я никогда в выставках не участвовала. Это был эксперимент. Я и относилась к этому событию как к эксперименту. Хотелось сделать массу работ разной тематики. Наделать и обложек на документы и блокнотов, открыток и свадебных аксессуаров, подарков к новому году... Но... Получилась из этого малюсенькая часть, которую я и пошла представлять на выставке.
Процесс.
Нас было 8. Мы заняли стенд в 3 кв.м., купили стойки для открыток и обозвались "Скрапклуб Екатеринбурга". И вот, день заезда. Волнительно... Не все, что хотелось, сделано, но что делать, пошли с чем есть... Как на экзамен, знаете? Вроде кажется, что времени еще валом и ты сорок билетов успеешь выучить и еще флаги на них написать, но в результате идешь с тремя выученными билетами на авось... Так и тут) Сделала себе скидку, что в первый раз.
Поделили с девочками время дежурства на выставке, ибо по 8 человек каждый день толпиться было негде. Я была полдня в субботу и целый день в воскресенье.
Откровенно говоря, продаж было не очень много, многие не окупили затрат на данное мероприятие. Покупателей мало интересовали готовые работы, им необходимы были материалы, из чего можно было бы сотворить, мастер-классы Если честно, я окупила "впритык". Но однозначно было интересно и весело. И это живое общение с потенциальными покупателями и девочками... Ради этого только, наверное, стоило туда сходить. Очень много раздали визиток, очень много сказали информации о себе. Будет ли толк? Пока сказать сложно, время покажет.
В плане организации никакой "кривизны" я не заметила, все было как-то так, как и должно было быть. Но пара минусов все-таки нашлось, а именно,  отсутствие действительно интересных и хорошо оформленных стендов и не было музыкального оформления в выставочных залах.  Все больше напоминало рынок ручной работы, даже больше свалку.

Выводы. Ооо! Выводов масса, полезный урок, хочу вам сказать.
Во-первых, сделала однозначный вывод о том, ЧТО именно нужно нести на выставку и ЧТО лучше продается. По крайней мере из работ, выполненных моими руками. Тут же стоит сказать, что порадовалась сама за себя, выбрав правильную тенденцию в оценке своих работ. Я не занижала цены. Я трудилась над каждой работой, корпела над каждой закорючкой (поэтому у меня так мало творческого продукта)) и я ценю свое время - поэтому предпочитаю ставить вполне адекватные цены на многие работы.
Вывод №2 касается тоже творческого продукта. Для меня это, конечно, не стало откровением, но среднестатистический покупатель не понимает состаренной бумаги и рваного края и прочих тонкостей нашего творческого порыва. И не докажешь, что рваный край придает работе некую небрежность и живость, а состаренная бумага - это своеобразный налет винтажности. Да и не надо доказывать. Просто есть любители таких тонкостей и они скорее всего и попросят рваную бумагу и листочки с запахом кофе. Но на выставке подобный продукт не пойдет, можно даже не тратить силы и не бегать от тазика к духовке, жечь руки и пачкать весь дом.
Третий вывод: слишком много участников, слишком много работ. Если и пойду в следующий раз, то только одна. Ну, максимум вдвоем с кем-нибудь.
И четвертый пункт, который я для себя отметила, это то, что нужно участвовать в подобных мероприятиях. Я не знаю сейчас будет ли толк от количества розданных визиток, об этом мы с вами узнаем позже, но опыт, однозначно, нужный. Я пока ищу, на какой площадке больше идет продажа моих работ, поэтому пробую разные варианты и ничуть не жалею, что приняла участие.

Спасибо, что прочитали!

Всегда ваша Н.)

Комментарии (1)

ох, мы как раз были там в субботу вечером. Жаль что не знала, что вы выставляетесь - пришла бы знакомится :)