Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс. Дело в вазе, или готовимся к Новому Году.

Мастер-класс. Дело в вазе, или готовимся к Новому Году.

Виды творчества:   Флористика
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня
Мастер-класс. Дело в вазе, или готовимся к Новому Году. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Зимой приятно украсить свой дом чем - нибудь красивым, ярким, а особенно в преддверии Нового Года. Всегда хочется, чтобы этот праздник был радостным и запоминающимся. И немаловажное значение в подготовке к празднику имеют всякого рода украшения. Сегодня я хочу поделиться некоторыми наработанными идеями относительно создания ваз  из  природных материалов и отслужившего стекла.

Итак, вооружаемся секатором, пилой, пакетами и идем на прогулку в лес, парк, просто на природу.Собираем все, что может в дальнейшем послужить материалом для создания ваз: шишки, кора дерева, прутики, стволы борщевика...

новый год новогодний декор

Приступаем к обработке собранного материала: - очищаем от ненужного мусора, сушим (веточки, спилы около недели).

Одновременно подбираем отслужившую стеклянную тару, интересную по форме, или дорогую как память..флористика Моем, очищаем от этикеток, тщательно просушиваем. Можно прогрунтовать красочкой, а можно на клей ПВА наклеить зернышки риса или какой другой крупы, кристаллы соли и т. п.

Веточки при помощи секатора нарезаем на отрезки длиной 10 - 15см, плотно складывая в пучок, который фиксируем шпагатом или другой крепкой нитью. Или, если  есть идея по поводу новогодних веночков, -переплетаем веточки между собой:

Шишки склеиваем между собой по окружности задуманного диаметра или "горячим пистолетом", или эпоксидной смолой.

Стыки декорируем мхом.

Для дальнейшей работы понадобятся монтажная пена, аэрозольные краски и Ваша фантазия.

Вот такие хитросплетения получаются из веточек и коры дерева:

После того, как подготовлены все вазончики, - займемся декоративным оформлением на свой вкус и цвет, как говорится. У меня, например, получились вот такие работки:

Вот такие оригинальные, сделанные своими руками вазы станут бесспорным украшением вашего интерьера, привнесут в дом уют и неповторимую красоту.

Попробуйте, и у Вас все получится! Желаю удачи!!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email