Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем новогоднее украшение на ёлку

Делаем новогоднее украшение на ёлку

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Необходимые материалы: салфетка трёхслойная, клей ПВА, канва для вышивания крестом, лак акриловый, краска акриловая "серебро", наполнитель (холлофайбер или синтепон), шнур атласный, 20 см атласной ленты шириной 1 см.

Инструменты: кисть для клея, тонкая кисть для краски, клеевой пистолет (можно обойтись без него).

Форма  и размер украшения могут быть любыми. Это зависит от рисунка на салфетке. Я делала сердечко и ёлочку. Сердечко у меня вписывается в квадрат 14 см х 14 см.

Вырезаем лекало из бумаги в форме сердечка. Прикладывая к салфетке корректируем его форму, чтобы рисунок смотрелся как можно лучше. Вырезаем из салфетки два одинаковых сердечка по лекалу. Рисунки можно выбрать как одинаковые, так и разные. У меня одинаковые.

мастер-класс

Разводим клей водой 1:1. На канве обводим карандашом лекало. Намазываем клеем нарисованные сердечки на канве. Верхний слой салфеточных сердечек прикладываем на канву, сверху ещё раз промазываем клеем. Хорошо разглаживаем салфетки, можно руками, можно кистью. При этом под канву надо подложить клеёнку или файл.

рукоделие

Ждём полного высыхания. После высыхания канва может слегка покоробиться. Необходимо с изнанки прогладить сердечки не очень горячим утюгом.

своими руками

Теперь вырезаем сердечки оставляя припуски на швы 5-7мм.

творчество

Складываем сердечки лицом внутрь. Прострачиваем на машинке сердечки по контуру, захватывая салфетку на 1мм. Оставляем отверстие для набивки 3 см. сбоку на ровном участке седечка. На закруглениях делаем насечки на припусках. Выворачиваем сердечко через отверстие. Если сердечко жестковато перед выворачиванием можно прогладить его через влажную ткань. Вот так выглядит вывернутое сердечко.

декупаж мк

Набиваем наполнителем и зашиваем отверстие вручную.

Теперь украшаем. Серебристой краской слегка подрисовываем блики на бороде и усах Деда Мороза и звёздочки на синем фоне. Затем покрываем лаком изделие (один тонкий слой). Ждём высыхания.

новогодние игрушки мк

Клеевым пистолетом приклеиваем или пришиваем по шву по контуру сердечка атласный шнур, делаем петельку. Стык шнура закрываем атласными бантиками.

новый год

Вот так выглядит ёлочка в той же технике.

Творите с удовольствием!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email