Обновление пароля

 >  >  >  > Короны королевских домом мира ( Азия и Африка)

Короны королевских домом мира ( Азия и Африка)

Короны королевских домом мира ( Азия и Африка) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Cтраны Востока не знали привыч­ных европейцам корон.

корона, корея 

Корона королевы Сат Хатхот Иунит. Египет, 1800г до Н.Э.

монарх, эфиопия 

Золотая корона ассирийских царей из города Нимруд, 8-9 век до н.э.

В Османской империи коронацию заменяло опо­ясывание нового султана саблей ос­нователя династии Османа. В Индии вместо корон раджи и султаны но­сили усыпанные самоцветами тюр­баны, дополняя их кулонами и перс­тнями с изображением льва — сим­вола силы и власти. Здесь, в стране сокровищ, монархи щедро украшали рубина­ми, сапфирами и алмазами не только себя, но и свое оружие, предметы обихода, конскую и слоновью сбрую. Однако, под  влиянием европейцев индийские кня­зья начали заводить короны — точнее, круглые или пилоткообразные шапочки, украшенные жемчугом, драгоценными камнями и павли­ньими перьями. Подобный головной убор до сих пор можно увидеть в гербе Непала.

монархия, ювелирное искусство 

Непальская корона с  плюмажом из перьев райской птицы.

 король, символ власти 

Король Непала

 шах 

Король Бутана.

император

Корону Бутанских королей венчает изображение ворона. Но это не обычный ворон, а Махакала - покровитель Бутана. 

королевские регалии

 Корона шаха Ирана  

По об­разцу европейских, но с учетом местных тра­диций была сделана и корона иранского шаха Реза Пехлеви с 3380 бриллиантами и огром­ным изумрудом в сто каратов. После сверже­ния монархии ее передали на хранение в Цен­тральный банк Ирана.

 атрибуты монархии 

Корона шаха Ирана

Корона Пехлеви

После возрождения династии Пехлеви в 1925 году, шах Реза Пехлеви приказал группе иранских ювелиров, под руководством Хаджи Серажеддина, создать новую корону наподобии короны династии Каджаров. При этом корона изготавливалась по картинам и историческим ссылкам короны времен империи Сасанидов, которые правили Персией с 224 по 651 года. Впервые корона Пехлеви была представлена при коронации шаха Реза Пехлеви 25 апреля 1926 г, а в последний раз была использована при коронации его сына и преемника Мухаммеда Реза Пехлеви 26 октября 1967 г.

символ монархии

Корона императрицы Фары

В 1967 году 48-летний шах Ирана Мохаммед Реза Пехлеви, пребывавший на троне уже 26 лет, решил наконец короноваться вместе с любимой женой, 29-летней Фарой. Специально для жены шах вернул в обиход древний титул императрицы - шахбану, который не носила ни одна жена шаха с VII века. 

азия

В Юго-Восточной Азии роль символа власти играли зонты и балдахины — они символизи­ровали милость Неба к правителю и его под­данным. Иногда зонтики были огромными и многоступенчатыми; например, в Таиланде у королевского зонта было целых девять сту­пеней, и его несли 16 слуг.

   африка

В Японии — древней­шей из нынешних монархий — ту же роль вы­полняют «три божественные регалии» (сансюно синки) — бронзовое зеркало, меч и яшмовые подвески. Это древние синтоистские амулеты, которые, судя по раскопкам, были в употреб­лении у японских племенных вождей еще в на­чале нашей эры.

 персия 

Жемчужная корона Микимото (японский предприниматель 19в, который первым вывел искусственный жемчуг в раковинах моллюсков)

таиланд 

Корона корейской династии Силла ,5-6 век

Свои традиции были в Тропи­ческой Африке — здесь к регалиям власти отно­сились ожерелье из львиных клыков, плащ из леопардовой шкуры и большой барабан, рас­писанный магическими символами.

япония 

Корона короля Эфиопиии  представляла собой золотой колпак с крестом на вершине и двумя лентами-инфулами, свисающими на плечи.

непал

 бутан 

Правда, именно в Африке была сделана последняя по времени корона — ее надел в 1976 году на сво­ей коронации император Центрально-Афри­канской империи Бокасса I. Экстравагантный диктатор-людоед не пожалел денег — корона, сделанная известным парижским ювелиром Клодом Бертраном, была украшена двумя тысячами бриллиантов и дополнялась золотым троном в виде орла, весившим две тонны. Ко­рона стоила 5 млн. долларов, а вся коронация обошлась в 50 млн. — половину бюджета нищей страны.

Бриллиант весом в 58 карат — главное украшение короны африканского диктатора Бокассы.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email