> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Футболки от RAISA'EFANOVA с фотографией любого украшения на ваш выбор.

Футболки от RAISA'EFANOVA с фотографией любого украшения на ваш выбор.

Футболки от RAISA'EFANOVA с фотографией любого украшения на ваш выбор. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Теперь вы можете приобрести футболки от RAISA'EFANOVA с фотографией любого украшения на ваш выбор. 

 Цена одной футболки всего 1000 р. ( а если вы покупаете её вместе с украшением, то она обойдется вам в 800 р.)

Высококачественная прямая печать на ткани. Стойкое нанесение, без прозрачного фона, т.е. наносится только сам рисунок. ЛЮБЫЕ цвета футболок.

футболка, печать на футболке, цветы из ткани Если вы любите украшения от RAISA'EFANOVA, но ваш стиль не позволяет их носить — купите футболку с изображением украшения от RAISA'EFANOVA.

футболка, печать на футболке, цветы из ткани Если вы долго думали над покупкой определенного украшения и его купил кто-то другой, не расстраивайтесь, станьте обладательницей футболки с изображением украшения от RAISA'EFANOVA.

футболка, печать на футболке, цветы из ткани Если вы являетесь поклонницей творчества Раисы Ефановой, то вам просто необходимо иметь футболку с изображением украшения от RAISA'EFANOVA.

футболка, печать на футболке, цветы из ткани А если вы просто любите оригинальные футболки, то футболка с изображением украшения от RAISA'EFANOVA займет достойное место в вашем гардеробе.

ВОЗМОЖЕН ЗАКАЗ ПЕЧАТИ НА ЛЮБОЙ ОДЕЖДЕ.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email