> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Шаги к счастью даются нелегко! Павлик Карачевцев - 10 лет борьбы с ДЦП.

Шаги к счастью даются нелегко! Павлик Карачевцев - 10 лет борьбы с ДЦП.

Уважаемые мастера, покупатели и гости Ярмарки. Многие уже знакомы с историей этого мальчика, который прилагает совсем недетские усилия, чтобы побороть болезнь. Но я бы хотела рассказать о Павлике лично, так как знакома с этим солнечным мальчиком, и он стал для меня родным за эти пол года, которые я стараюсь ему помочь. 

С семьей этого мальчика  меня познакомила подруга. Оказывается мы жили в одном поселке, но так как Павлик редко выходил за пределы своего дворика, я о нем ничего не знала. Живут они очень скромно, в семье работает только отец. Бабушка и дедушка-пенсионеры, мама ухаживает за Павликом. Уже 10 лет они все силы и душу вкладывают в единственного сына и внука. Судьба роспорядилась так, что мама при рождении потеряла двух сыновей. Выжить удалось только среднему малышу-Павлику. Все эти годы мама не теряет надежды поставить сына на ноги, хотя все говорили-ходить не будет. Но надо знать Наталью, чтобы понять. Она костьми ляжет, но добьется всего ради сына. Лечение не прерывалось ни на день. Они побывали во многих клиниках России и Украины, какие только методы реабилитации не осваивали. Но больших успехов в течение 8 лет не было. 2 года назад Наталья нашла наконец врачей, готовых взяться за Павлика. 2 операции позади, и Павлик уже ходит с опорой на ходунки и крабы. А ведь еще недавно он мог только ползать. Все эти годы они справлялись с финансовым обеспечением самостоятельно. Просить не решались, брали кредиты, выплачивали, брали новые. Но наступает момент, когда все возможности уже исчерпаны. В течение только последнего года на лечение и реабилитацию ушло около 780 000 руб. И перешагнув свою гордость, дедушка решился попросить о помощи друзей и знакомых.

Так я узнала об этой семье и предложила свою помощь в ведении группы. Группу открывала с большое надеждой и сомнением. Ведь столько детей, которым нужна помощь. И мошенников очень много. Поверят ли мне? Детям с ДЦП неохотно помогают. Кто то считает, что им уже помочь нельзя, только трата времени и денег. Кто то считает, что жизни таких детей ничего не угрожает, да и суммы не такие уж большие. Родители сами смогут найти. Но вот уже пол года я живу этой группой и помощью Павлику. И я очень рада, что группа есть, группа живет и помощь приходит. Пусть небольшая, но искренняя и от чистого сердца. Я как ребенок радуюсь каждому комментарию под фото Павлика, каждому доброму слову в поддержку мамы. Этот мальчик уже стал частью моей семьи.  Мы приезжали к нему в гости, чтобы познакомиться лично. Я очень волновалась, не знала, как и о чем говорить. Но Павлик в жизни оказался таким добрым и простым мальчиком, что время в его доме пролетело незаметно. Он очень старался показать нам свои успехи, расстраивался, когда не сразу удавалось встать. Ему действительно очень не хватает друзей. а Павлик тянется к людям, хочет общаться. Он научился сам себе рассказывать сказки, чтобы не скучать. В них он может бегать, как любымый герой компьютерной игры, водить машину и метко стрелять. Он обычный мальчишка, ему б в футбол гонять... Но несмотря на болезнь, он не замкнулся в себе, не опустил руки, а живет как умеет, учится в школе, играет на балалайке и ходит, ходит, ходит. Для Павлика это большой труд, но с каждым днем шаги все увереннее. И я верю, что все у него получится и он обязательно состоится как Человек в этой жизни!

Павлик после операции на стопах. 

благотворительность

2 месяца в гипсе.

благотворительный аукцион

благотворительная акция

Счет на следующий курс лечения Павлика.

аукцион

Вот так Павлик может ходить после операции! 

помощь детям

Сбор был объявлен до 1 ноября. Необходимая сумма 269 234 руб. Всего собрано 89 580 руб. Остается собрать 179 654 руб. Дорогие друзья,  до 1 ноября сбор закрыть мы к сожалению на смогли. Остаток по сбору слишком велик и поэтому поездка Павлика на реабилитацию откладывается на неопределенный срок. Сейчас нужно максимально в короткие сроки собрать недостающую сумму, так как больших перерывов в реабилитации допускать НЕЛЬЗЯ!!! ЭТО ПУТЬ НАЗАД - В ИНВАЛИДНОЕ КРЕСЛО!!! Мы очень надеемся, что Вы поможете Павлику пройти необходимый курс лечения как можно скорее!!! Благодарим всех, кто помогает нашему мальчику! Храни Вас Бог!

Помочь Павлику просто: перечислить небольшую сумму по удобным для Вас реквизитам: 

Карта Сбербанка 676280339001355221, Владелец Ольга Ивановна Бобкова. Бабушка Павлика

Билайн 8 903 876 44 13,    МТС 8 915 513 67 45,  Мегафон8 920 706 3014.

Яндекс деньги  41001659083415,

Qiwi кошелек +79155136745

Webmoney                                                                  

R251885109611 кошелек в рублях

U410555369833 в гривнах

E344975626670 в евро

Z386982567298 в долларах                                                                                                                                                   

 Карта ПРИВАТ БАНКА, которую так же могут пополнить жители Украины и России 4627830007492338              

Pay Pall    caterina.bulavina@yandex.ru

нужна помощь

Уважаемые мастера, неравнодушные к судьбе Павлика, я обращаюсь к вам за помощью в проведении благотворительных аукционов. Несмотря на ежедневную работу в группах помощи Павлику в социальных сетях, реальная помощь приходит только от жителей Ярмарки. Люди здесь собрались особые, с чуткой душой и большим добрым сердцем!!! 

Прием работ для аукционов в помощь Павлику проводится постоянно!!! Мы очень надеемся, что благодаря Вашей помощи, мы сможем закрыть сбор. 

Заранее благодарны за любую помощь!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email