Обновление пароля

 >  >  > Каждому нужен дом или безграничная фантазия и немного картона!

Каждому нужен дом или безграничная фантазия и немного картона!

Виды творчества:   Скрапбукинг
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов
Каждому нужен дом или безграничная фантазия и немного картона! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день,  дорогие друзья!

Меня зовут Елена, и я буду вести блог нашего магазина "Партия рук"!

Сегодня  я хочу показать вам, что можно сделать из картона! Это не совсем мастер-класс, скорее рекомендации по работе с картоном и вдохновение! 

Совсем недавно мы придумали объмные домики из картона, очень долго мучались над выкройками, раскладками и конструкциями. И наши труды были вознаграждены! Мы сделали очень милый небольшой домик для секретиков, фотографий и пожеланий! Конечно же мне достались пробные образцы раскроя и я не долго думая поселила туда немного любви и счастья :) 

Вот такой домик для интерьера у меня получился! 

кракелюр, старина

Я раскажу немного секретов, как правильно управиться с картоном-чипборд, из которого мы делаем раскрой для этих милашек. 

Во-первых:  Сборка.

Картон очень пористый и великолепно клеиться клеем ПВА ( я думаю, что лучше использовать строительный, он гуше и картон не будет с ним раскисать). Я постоянно оставляла подсыхать каждый стык, прежде чем перейти к следующему. После того как весь домик был собран, я аккуратно тонкой кисточкой еще раз промазала все все стыки домика и оставила сохнуть на пару часов. Вся влага должна испариться!  

картон, подарок            чипборд

Во-вторых: Грунтовка.

Грунтовка заготовки очень важный этап. От этого будет зависеть, насколько аккуратная работа у вас получится! Я использовала белый акриловый грунт. Лучше всего не разводить его водой, а тонкой кисточкой расномерно и аккуратно прокрасить сначала все стыки внутри и снаружи, а потом слегка разведенным грунтом покрасить всю оставшуюся поверхность. После первого слоя грунта можно аккуратно зашкурить стыки и неровности грунтовки. И второй раз покрыть домик уже разведенным грунтон для равномерной окраски.  Важно: после каждого слоя покраски надо давать закготовке полностью высохнуть!

Благодаря ключам на боковых и передней стенках домик можно открывать и закрывать! Старайтесь избегать попадания лишней краски на ключи для передней стенки, снимайте излишки сухой кистью. Это важно делать и при декорировании домика. Иначе ключи на вашем домике не сойдутся и вы не сможете разбирать и собирать переднюю панель. 

В-третьих: Декорирование.

Ну вот и готова заготовка для декорирования! Теперь с ней можно делать все что угодно - покрасить, задекупажить, наклеить розочек, красивых бумажечек, слепить миниатюрную мебель и поселить её внутри и еще миллион всего, что подскажет ваша фантазия! 

Я использовала:

- Коричневую, бежевую и белую краску.

- Однощаговый кракелюр.

- Акриловый матовый лак тиккурила

- Штемпельные подушечки золото и коричневый

- Чипборды производства "Партия рук"

- Цветочки, натуральная рафия, подвески, кусочек льна, бумага и вырубка

- Клеевые объемные подушки и горячий пистолет. 

И вот что получилось у меня!

дом

декор домика

домик

скрапбукинг

винтаж

Надеюсь, что мои эксперементы вдохновят вас на построку или декор своего домика! Можно вырезать подобную заготовку самому из картона или же воспользоваться уже готовым раскроем, но самое интересное - это, конечно же, декорирование домика! А лично у меня в планах сделать уютную комнатку с камином и удобным креслом!

Вдохновения вам и приятного творчества! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email