Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Остановлен прием заказов на медные украшения

Остановлен прием заказов на медные украшения

Остановлен прием заказов на медные украшения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие мои подписчики! Спасибо Вам за то, что постоянно мне пишите и интересуетесь моим творчеством. Я очень благодарна за внимание к моему магазину. Но... вынуждена сообщить, что прекращаю принимать заказы на медные украшения.

В последее время их стало очень много, я не успеваю сделать все быстро.  Вкладываю много сил в поиск нужных камней, много сил и времени - в изготовление. К сожалению, цена никак это не компенсирует. Медь очень сложна в работе, она горазде сложнее, чем серебро, хотя и у него, безусловно, есть свои тонкости. В связи с большим наплывом заказов у меня не осталось времени для работы над новыми изделиями, я перестала обновлять магазин.

Опять же, поднять цены на медные украшения не могу, это все-таки медь.  В общем, как сказала бы моя подруга-экономист: "Причина - низкая рентабельность при больших трудозатратах". Медные украшения делать не перестаю, они "мое все".

Всем, чьи заказы сейчас лежат в моей корзине, сделаю в порядке очереди. Всем, кому обещала в письмах - сделаю тоже. Спасибо, что понимаете меня.

Заказы на серебро принимаю. О правила можно почитать здесь в графе "Работа на заказ" http://www.livemaster.ru/profile/viewpolicy/

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email