Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс коллекций "Мои любимые цвета"

Конкурс коллекций "Мои любимые цвета"

Конкурс коллекций

        В преддверии дня рождения моего магазинчика (в начале декабря ему исполняется год) я продолжаю проводить конкурсы и дарить подарки моим подписчикам и гостям.

Сегодняшний конкурс открывает серию акций и конкурсов, «Мои любимые цвета», в которых будут разыграны несколько работ в цветах, которые мне очень нравятся. Любимых цветов у меня несколько. Темой первого конкурса будет голубой цвет и все его  оттенки.

Итак, я объявляю старт конкурса коллекций, победитель которого получит вот этот замечательный шарфик:  www.livemaster.ru/item/2733981-aksessuary-v-biryuzovyh-kraskah

 Почему я выбрала голубой цвет?   Во первых, на дворе год водяной змеи по китайскому гороскопу. У голубого цвета масса разных достоинств: и красив, комфортен (по мнению психологов), и утешает, и успокаивает, отвечает за внутреннюю гармонию, глубину чувств, выражает доверие,  надёжность целостность, расположение, чувствительность и умение заглянуть внутрь себя.  

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, нужно:

  1. Создать коллекцию с  использованием голубого цвета  и  любой моей работой в этом цвете в первых двух строчках. Разместить превью коллекции в этой теме. 
  2. В комментарии коллекции должно упоминаться, что она участвует в акции «Мои любимые цвета».
  3. Сделать перепост этой темы в любом из Ваших блогов в социальных сетях или в блоге на ЯМ.

Каждой заявленной коллекции, соответствующей условиям, присваивается номер. В период проведения конкурса Вы можете размещать неограниченное число коллекций.

Розыгрыш состоится при помощи генератора случайных чисел. Произойдет это знаковое событие в воскресенье, 10 ноября в 22.00. 

Доставка приза за мой счет.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email