Обновление пароля

 >  >  >  > Невероятный Hand Made (или "Культурный шок ч.2")

Невероятный Hand Made (или "Культурный шок ч.2")

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

Всем доброго времени суток! Невероятные, вдохновляющие, завораживающие вещи ручной работы по-прежнему притягивают взгляды, пленят внимание, заставляют задуматься - а смог бы я так? Хочется ли мне подобную вещицу? И как это вобще воплощено? Итак, в первой части "Культурного шока" (http://www.livemaster.ru/topic/462353-kulturnyj-shok-udivitelnye-veschi-ruchnoj-raboty-so-vsego-mira?vr=1&inside=1) нами были рассмотрены двустороняя китайская вышивка, бумажные кружева, акварель, вышивка крестом, гладью, камнями, бумажная пластика. Сегодня предлагаю ознакомиться с не менее потрясающими вдохновлялками, смотрим:

Eggshell Carving (резьба по яичной скорлупе)

Это хобби, которое получило распространение по миру из Англии. В ходе работы резчики по яйцам могут проделывать до двух с половиной – трех с половиной тысяч дырочек-отверстий разной конфигурации. В мире не так много профессиональных резчиков по скорлупе живут они в разных странах вот их список:

Франк Гром- Franc Grom-Словения;
Гэри ЛеМастер-Gary LeMaster;
Лью Дженсен-Lew Jensen;
Дон Лиск-Don Lisk;
Брайан Бейти-Brian Baity;
Рон Черука-Ron Cheruka;
 Александр Волк-Alexandr Vol – Россия.

культурный шок

ручная работа

шедевры

искусство

мастерство

Бумажный мир Джеффа Нишинэки (трехмерная апликация)

Джефф Нишинэка (Jeff Nishinaka) из Лос-Анджелеса является одним из лучших в мире художником, манипулирующим с бумагой - он создает из нее удивительные трехмерные скульптуры. Вначале он хотел стать художником, пока не начал экспериментировать в графическом дизайне и моде с различными материалами. Тогда-то он и понял, что работать с бумагой его призвание. Он начал работать с различными типами бумаги, узнавая, как согнуть, скрутить и придать ей нужную форму, чтобы, в конечном счете, из бумаги вышла удивительно красивая скульптура. Поскольку он рассматривает бумагу как живую, воодушевленную вещь, Джефф Нишинэка манипулирует бумагой наименее агрессивным образом, пытаясь сохранить ее целостность. Это придает его работам особенность и легкость для восприятия.

Джеки Чану, близкому другу Джеффа, принадлежит самая большая коллекция бумажных шедевров художника.

Искусство индейцев уичоли (вышивка бисером)

Huichol -индейский народ, проживающий в западной и центральной Мексике.
Искусство индейцев Уичоль- прямое продолжение их религии, и основано не на художественном оформлении, а на выражении понятий верования. Уичоли занимаются ткачеством, вышивкой, узорным плетением, бисерным рукоделием, росписью, выделкой кожи, изготавливают луки и стрелы, музыкальные инструменты.
Бисерные изделия представляют собой аппликацию: стеклянные, пластмассовые или металлические бисерины наклеиваются на деревянную форму, покрытую пчелиным воском.

Шедевры гвоздя и зубочистки Самира Страти

Saimir Strati, один из самых известных в мире художников-мозаистов, является членом Британской ассоциации современной мозаики. Применяя те же техники, что и мозаичные мастера прошлых времен 3000 лет назад, мастер вдыхает новую жизнь в древнее искусство, используя знакомые современные материалы. Saimir Strati для создания мозаики использует такой материал как гвозди, зубочистки, пробки, яичную скорлупу, компакт-диски, кофейные зерна, фарфор и зеркальное стекло.

В 2006 году албанский художник начал работать над своеобразной репродукцией автопортрета Леонардо да Винчи. Для создания полотна площадью 2x4м было использовано 400 килограммов гвоздей. Техника напоминает цифровую фотографию, где каждый гвоздь можно рассматривать как пиксель. Рекорд был засвидетельствован в Тиране и занесен в Книгу Рекордов Гиннеса 4 сентября 2006 года, как самая большая в мире мозаика из гвоздей.

И на последок:

Неизвестный автор. Картина вышитая гладью.

Вам понравилось? Мне очень!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email