Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Выставка-пордажа АРТ Красноярск 2013. Фото-отчет.

Выставка-пордажа АРТ Красноярск 2013. Фото-отчет.

Дело было в прошлую субботу - 26 октября. Мне посчастливилось побывать на выставке-продаже АРТ Красноярск в одноименном городе.

выставка

После моего удачного дебюта в Краевой Ярмарке Ремесел, было приглашение участвовать и в этом мероприятии. Но перерыв между ними был столь мал, что я просто физически не успела бы подготовиться Хотя, безусловно, поучаствовать очень хотелось! Все же ярмарка это ярмарка, как я уже писала. А выставка-продажа - дело другое.

В итоге, после посещения выставки меня обуревали противоречивые чувства. С одной стороны, я отметила для себя, что уровень организации и оформления выставочных мест у наших сибирских мастеров, на мой взгляд, вырос по сравнению с прошлым годом. Многие красиво и тематически оформили свои стенды и на них было очень приятно и интересно смотреть. Хотелось запечатлеть не только сами выставочные работы, но и антураж, в котором они были представлены.

Многообразие работ, конечно, впечатляло! Но вот как раз тильд не было ) И по словам мастеров, нас-тильдоманов очень не хватало! Это было одновременно и приятно и грустно слышать. Приятно от того, что мы запомнились (с той самой Ярмарки Ремесел), а грустно, что не получилось поучаствовать. Я решила, что в следующем году обязательно наверстаю упущенное! )

Но я писала, о противоречивости чувств. Участвовать-то хотелось бы, но в таких условиях, в каких в настоящем году оказались на выставке мастера-кукольники и игрушечники (есть такое слово? ) желание участвовать медленно стало пропадать.

Напрочь отсутствовали:

  • нормальный свет (его было мало и он был зеленоватым, что видно на фото);
  • вентиляция помещения (было ужасно душно, а находилась я там всего 1,5 часа против 5 дней, что там проводили участники);
  • и правильная организация выставочного пространства (между выставочными стендами было настолько мало свободного места, что люди чувствовали себя как на рынке в огромной очереди!)

В общем, над этим, к сожалению, Красноярским выставочным мероприятиям, на мой взгляд, еще работать и работать. Вышла я из выставочного центра уставшая, с большим желанием оказаться на свежем воздухе, но... полная впечатлений и восторга от увиденных работ! Фотографии некоторых из них предлагаю посмотреть и вам! 

выставка-продажа

выставка 2013

арт-красноясрк

красноярск

сибирь

куклы

игрушки

живопись

реклама

Фото мужа.

Фото мужа.

 А это уже соседний зал, в котором было много хорошего света и вентиляции Но там были выставлены в основном только картины и всяческие инсталляции.

 Вот эти картины нас с мужем просто покорили!!! Для меня в них есть что-то от так любимых мною импрессионистов.

 А это уже фотография

Остальные фото делала мой муж. И я в кадр попала ))

Надеюсь, те, кому не довелось побывать на выставке-продаже АРТ Красноярск в этом году, смогли с моей помощью окунуться в атмосферу мероприятия

 Всем приятных выходных, друзья!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email