> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мастер-классы по шитью Тильд возобновляются!!!!

Мастер-классы по шитью Тильд возобновляются!!!!

Мастер-классы по шитью Тильд возобновляются!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте друзья!

С ноября я возобновляю проведение Мастер-классов по шитью текстильных игрушек. Занятия снова будут проходить в студии у моей любимой Люды Михайловской  в студии на Большой Дмитровке (м.Охотный, рад, Театральная)

В этом году я  подготовила для Вас новую программу по шитью Тильд.

Она не большая, всего 4 урока, но очень ёмкая. Главная ее задача,  - за короткое время научить основным приемам  шитья текстильных игрушек, раскрыть многие секреты мастеров-кукольников, створить настоящих живых мишек, заек, котов и куколок.

После прохождения курса мы сможете уверенно самостоятельно создавать своих любимцев, делая это с большой любовью и в прекрасном качестве.

Все уроки – средней сложности и выше, но и новичкам обещаю  прекрасный результат. А также обещаю море эмоций, метаний и огромной-преогромной радости!!

Урок №1 Мишка Тильда. 

Мы будем шить Мишку по классической выкройке  Тильда в кантри стиле или шебби шик. Выполняется из тканей с набивным рисунком (розы, цветы, горох, клетка).  На уроке мы разберем основные приемы шитья вручную и на швейной машинке. Освоим  сметочный, машинный  и потайной швы. Наш мишка  - на пуговично-нитяном креплении, то есть лапки подвижные. Такое крепление - одно из самых популярных в кукольном мире  и, зная технологию, достаточно простое в исполнении. Поговорим об особенностях формирования мордочки, особое внимание уделим созданию выражения лица (мордочки), мишки. Это удивительный момент, рождения мишутки! Ростом готовоый мишка 40см.

Урок №1 Мишка Тильда. 

Мы будем шить Мишку по классической выкройке  Тильда в кантри стиле или шебби шик. Выполняется из тканей с набивным рисунком (розы, цветы, горох, клетка).  На уроке мы разберем основные приемы шитья вручную и на швейной машинке. Освоим  сметочный, машинный  и потайной швы. Наш мишка  - на пуговично-нитяном креплении, то есть лапки подвижные. Такое крепление - одно из самых популярных в кукольном мире  и, соблюдая технологию, оказывается, достаточно простое в исполнении. Поговорим об особенностях формирования мордочки, особое внимание уделим созданию выражения лица, мимике мишки. Это удивительный момент, рождения мишутки! Ростом готовоый мишка 40см.

Урок №2 Старинный заяц Тильда.

На этом уроке мы будем  обучаться приемам тонировки, состаривания, раскрашивания игрушки при помощи кофе и др ароматных пряностей. Мы поговорим о приемах окраски непосредственно ткани, и  тонировки готового изделия. Все это мы будем осваивать на примере зайки-тильда. И даже оденем его в незамысловатую одежду: штанишки или платье. Одежду также немножко подстарим.  А на голову водрузим на голову интересную шляпу с полями . Очень важный и полезный урок!  Оказывается, совсем не сложно создать  такие стильные  и оригинальные вещицы.

Урок №3 и 4 Кукла твоей мечты!

На 3ем и 4ом уроке мы будет шить девочку тильдочку. Настоящую большую живую куколку в  оригинальной одежде  с неповторимой прической. Одну единственную в целом мире! Я бы назвала это урок – кукла моей мечты )

 На 1ом из этих уроков мы сошьем болванку куколки. Узнаем, как правильно пришивать  ручки и ножки, достаточно крепко, чтобы у нас получилась полноценная игровая кукла! На 2ом уроке займемся одеванием. Узнаем все нюансы шитья  одежды, займемся моделированием и конструированием выкроек. Вся одежда съемная! Сделаем нашей красавице прическу, добавим  аксессуары. 

На первые 3 урока ткани и швейные принадлежности предоставляются. На 4ый урок нужно будет подобрать ткани для костюма нашей тильдочки по рекомендации.

Уже не терпится сотворить всё это с вами! Ведь это большая радость и для меня )

До встречи, Ира Грецова

Продолжительность урока 5-6 часов. Стоимость отдельного занятия - 2000р., при покупке всего курса цена за курс - 6000р. (1500р/занятие).

ПЕРВЫЙ УРОК УЖЕ 7 НОЯБРЯ!!!!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email