Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Новогодние подарки в Одинцовском Пассаже

Новогодние подарки в Одинцовском Пассаже

Дата проведения:   21 - 31 декабря 2010
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва

Предлагаем Вам принять участие в выставках, проводимых на территории ТЦ «Одинцовский пассаж».
Выставка "Новогодние подарки" проводится с 21 декабря по 31 декабря 2010 года, включительно. Заезд участников 20 декабря.

Условия
Дорогие участники, Наше предложение уникально. Мы предлагаем Вам принять участие в выставке не только с целью активных продаж своей продукции, но и попутную рекламу вашего товара, вашего производства, вашей фирмы. Количество торговых мест в нашем выставочном комплексе ограниченны, поэтому мы сразу отказались от тематических выставок. Наша основная задача подобрать коллектив участников выставок из различных областей. Мы думаем Вы, согласитесь, быть единственным представителем своего направления у нас на выставке. Еще одна особенность нашей выставке Вы и только Вы определяете количество дней участия в выставке, так как наша выставка проходит каждый день, и участники выставки меняются постепенно, что позволяет гостям выставки ежедневно находить что-то новое для себя. Мы будем рады видеть в качестве участников Нашей выставки производителей различного уровня от небольших производств, до монстров производства непродовольственных товаров. Мы будем рекламировать с одинаковым усердием всех наших участников независимо от количества дней участия в выставке, независимо от площади, занимаемой в выставочном зале. Условия наши очень просты: стоимость одного дня участия в выставке 3000 рублей, торговое место 9 м. кВ.(3х3м).
Внимание! Мы готовы к сотрудничеству. Мы готовы принять Ваши именно Ваши условия сотрудничества. И самое главное перед принятием решения об участии в выставке, вспомните все коммерческие предложения Других организаторов, решение очевидно.
С уважением, ТЦ «Одинцовский пассаж»
Контактная информация:
Виталий, тел. 8(495)943-77-47; 8-901-593-77-47; email: cs-off@ya.ru
Во вложенном файле вы найдете фотографии зала.

Приложение могу выслать только по вечерам или обращайтесь к организаторам- я на Ладье. Наталья

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email