Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за вязаными изделиями из натуральной шерсти: основные правила и рекомендации

Уход за вязаными изделиями из натуральной шерсти: основные правила и рекомендации

Уход за вязаными изделиями из натуральной шерсти: основные правила и рекомендации | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не верится, но факт: вязаные изделия из натуральной шерсти почти не требуют ухода. Однако существуют некоторые рекомендации по уходу за изделиями, связанными из натуральной шерсти. Чистка: чтобы почистить загрязненное изделие из натуральной шерсти, достаточно несколько раз сильно встряхнуть его или воспользоваться щеткой: пыль и грязь задерживаются только на поверхности. Стирка: на этикетках указано, можно ли стирать шерсть, - этим инструкциям необходимо следовать. Когда рекомендована «ручная стирка», используйте воду температуры рук. Сушка: мокрый пуловер заверните в полотенце и отожмите большую часть влаги. Затем придайте пуловеру форму и положите его на полотенце для просушки. Глажение: гладить изделия из натуральной шерсти не рекомендуется, но при необходимости можно прогладить через влажную хлопчатобумажную ткань. Удаление запаха и мятых складок: чтобы удалить кухонный или сигаретный запах, просто повесьте пуловер на балконе или в ванной комнате на плечиках. Перед этим ненадолго включите горячий душ, чтобы воздух стал влажным, или повесьте над ванной или тазом с горячей водой. Так же можно добиться исчезновения мятых складок. Как сделать мягче: если хотите сделать зимние изделия из натуральной шерсти мягче, при стирке добавьте 1 чайную ложку глицерина при последнем полоскании. Добавляем интенсивности цвета: чтобы добиться интенсивного цвета изделий голубых тонов, необходимо постирать его в тертом картофеле. Если ваше вязаное изделие свалялось: постирайте его в слегка подогретой воде, в которой на несколько часов была замочена фасоль. Затем мягко отожмите и высушите на полотенце в горизонтальном положении. Такая стирка вернет вязаному изделию первоначальный вид.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email