Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > The X-Files выдумка или плод нашей творческой фантазии?

The X-Files выдумка или плод нашей творческой фантазии?

Однажды в детстве, я проснулась и увидела как по моей кровати около стены ползет червяк! Длиной с ладошку. Зеленый и пушистый слегка. Я подскочила, спрыгнула с кровати и смотрю на него. А он мне говорит: "Чё смотришь? Иди отсюда!"

Сейчас вспоминаю, аж мурашки по коже! )) Я, побежала к маме в комнату, привела её. Червяка уже не было... Мама, конечно сделала вид, что мне поверила, хотя, скорее подумала, что не приснилось)) Уложила меня спать, со словами: "Видишь, он испугался и уполз."

Мой знакомый рассказывал мне, что в детстве у него была большая собака, которую видел только он. Собака везде ходила с ним, настолько близко, что можно было бы её погладить.

Будучи студенткой, я наконец-то осилила "Мастер и маргарита", вместо бала, которым восхищались все мои знакомые, мне запомнился КОТ. Думала: "Прикольный кот, который ходит на задних лапах и разговаривает")))

Через пару дней (в тот момент мы со знакомой жили на съемной квартире) я сидела на полу, разбирала журналы, вроде, или выкройку делала, точно не помню. Слегка повернувшись, краем глаза я увидела что-то недалеко почти позади меня.. Повернула голову- КОТ! Только не как в рассказе, а обычный маленикий пушистый, белый. Лежит, свернувшись клубочком. Я уже хотела сказать, и начала говорить: "Откуда ты взялся?!?" Только через секунду оказалось, что это кроссовки, моей соседки.

А что видели вы?галлюцинации, фантазия

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email