Обновление пароля

 >  >  >  > Искусство - шаг из природы в бесконечность .( Джербан Шамиль Джербан )

Искусство - шаг из природы в бесконечность .( Джербан Шамиль Джербан )

искусство
Слово искусство(от искусы творити)означает процесс выражения внутреннего мира, некий итог внутренних процессов выразившийся в художественном образе, такое сочетание элементов, которое отражает эмоции и чувства.Долгое время любой вид культурной деятельности, который удовлетворял любовь человека к прекрасному — считался искусством. Но вместе с развитием социально-эстетических норм, право называться искусством получила любая деятельность, направленная на создание форм которые соответствовали общим законам художественного творчества, эстетическим идеалом. В масштабах общественного понимания искусство — это особый способ познания и отражения действительности, часть духовной культуры как человека, так и всего общества, многогранный результат творческой деятельности всех поколений. Плавно переходя к волнующей меня теме «Создание кукол Реборн» и исходя из всего выше сказанного, хочу смело назвать процесс возрождения одноцветной безликой заготовкикуклы— искусством, а мастеров выкладывающих частичку своей души в роспись и работу над куклой — художниками. 

Вспомним, разве не такие чувства возникают у нас, когда мы созерцаем реалистичную картину природы, созданную художником — «Живая», ощущение — «Словно, смотришь в окно». Смотря на талантливо расписанную (возрожденную куклу), невольно произносишь — «Живая». Возникает желание взять на руки, прижать к себе, поцеловать. Зная, что по статистике, покупателями кукол реборн в основном являются женщины, в двойне приятно видеть, пусть не так ярко выраженную но такую обворожительную реакцию мужчин — «Ну надо же» — говорит ОН, и протягивает руки, чтобы осторожно взять и долго, молча рассматривает. Можно много спорить, хорошо это или плохо, правильно или не очень, приводить различные мнения ученых и просто не равнодушных, но отрицать что возрождение молда в реалистичную куклу (Реборн) это искусство — просто невозможно.

реборнхудожникживая кукла

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email