Пуховый платок как мода и лечение в одном аксессуаре

Пуховый платок как мода и лечение в одном аксессуаре | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Многим известны удивительные свойства Оренбурского пухового платка из натуральной козьей шерсти. Например, такие платки помогают справиться с артрозом, остеохондрозом, радикулитом, а также с множеством простудных заболеваний. Это связано с поразительными целебными свойствами козьей шерсти. А связанные вручную пуховые платки, кроме всего прочего, хранят тепло и энергетику мастериц-вязальщиц, что тоже оказывает положительное влияние на организм обладателя платка. Козья шерсть не вызывает аллергических реакций ни у детей, ни у взрослых, поэтому носить вязаные из нее вещи будет полезно и совсем маленьким деткам: ножки ребенка будут согреты, а горло надежно защитит шарф из козьего пуха.

Но самое главное, ради чего нужно обратить внимание на вязаные пуховые платки, палантины, шали или паутинки - это их бесспорная актуальность. Да, да, не стоит думать, что пуховый платок - это атрибут только старушек. Посмотрите на модные показы известных дизайнеров - и вы увидите, что в их коллекциях в изобилии представлены как вязаные платки, так и легкие палантины, пелерины, шали... Изящными палантинами охотно украшают свои плечи и молодые девушки, и зрелые дамы, ведь палантин добавляет образу женственности и загадочности. Собираясь на вечеринку, ужин в ресторан или просто на прогулку, украсьте себя тончайшим палантином или невесомой паутинкой - вы непременно привлечете множество восторженных взглядов! Не останется незамеченной женщина, чьи плечи окутаны легчайшей дымкой вязаного вручную платка. Замысловатые узоры, тонкая пряжа, потрясающее мастерство, с которым они связаны, делают пуховые изделия настоящими сокровищами, которые бережно хранят и с любовью носят. Кстати, известные российские и мировые модницы, голливудские звезды и прочие общепринятые иконы стиля уже давно облюбовали пуховые платки и с удовольствием красуются в уникальных вещицах на фотографиях в модных журналах. Это ли не повод усомниться в старомодности вязаного платка и, наконец, приобрести себе эксклюзивную вещь.

Многообразие цветов, качество искусной вязки, неповторимые узоры, мягкое, уютное тепло - все это сочетают в себе пуховые изделия ручной работы. Их невозможно повторить, поэтому, приобретая такую вещь, вы становитесь обладателем единственного экземпляра, а, значит, по-настоящему будете отличаться от множества других женщин. Всем женщинам хочется быть неповторимыми, выглядеть стильно и оригинально. Именно поэтому самым желанным подарком для современной модницы становится эксклюзивная вязаная вещь. Наши мастерицы , вязальщицы не в первом поколении  с высочайшим мастерством и нежностью изготавливают удивительные изделия. Покупая пуховую вещь, вы обретаете женственность и достоинство – так порадуйте же себя настоящим вязаным эксклюзивом!

Комментарии
Комментариев пока нет