Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Первые похвальбушки с Тишинки с Атмосферы творчества!!

Первые похвальбушки с Тишинки с Атмосферы творчества!!

Нас пропечатали! УРА!

31 октября корреспонденты «ВМ» побывали на открытии V Междуанародной выставки-продажи товаров для рукоделия и творчества «Атмосфера творчества», которая до 3 ноября будет проходить в Выставочном центре на Тишинке.

До открытия выставки еще полчаса, кто-то раскладывает товары, а кто-то – в полной боеготовности. Украшения из полимерной глины, вязаные шапки, изделия из кожи – полет фантазии мастеров безграничен.

Сваджа Цмильянич из Сербии мастерит игрушки и вяжет одежду из шерсти. В выставке мастерица участвует уже 5 лет: дети стали взрослые, появилось время для занятий по душе:

- В России мы уже 20 лет - приехали с мужем на два года, и вот эти два года никак не пройдут, - улыбается Сваджа. – Россия стала для меня новой Родиной, но за шерстью я езжу в Сербию. Там папа стрижет овец, мама прядет пряжу, а здесь я уже вяжу,- мастерица позирует в жилетке.

Есть у Сваджи и вязаные игрушки:

- Эту лошадку я закончила только вчера, - говорит Сваджа. – Внутри у нее перловка.

А вот кожевенных и часовых дел мастер Александр когда-то был ярославцем, а сейчас – житель заграницы (какой именно – не признается).

У него и часы, и лупы, и кошельки, и чехлы для айфона, и ремни, пряжки для которых сделаны из шестеренок и запчастей часов:

- Собираю по старым мастерским, и делаю вот такие вещи. А поле моей деятельности – все, что вы видите здесь.

Цены у Александра – весьма демократичны, любые часы – 300 рублей.

Есть на выставке и более экзотичные изделия. Например, Ольга Воробьева представляет материал фоамиран – это пластическая замша из Ирана.

- Это мягкий материал, из которого можно делать цветы, кукол, поделки, - говорит Ольга. – Изделия из такого материала можно мыть и ронять.

Кстати, на выставке можно не только посмотреть на чужое творчество, но и посетить мастер-классы, где можно научиться работать с непривычными материалами:

- Цель нашей выставки – объединить детей и взрослых, заинтересовать москвичей рукоделием, чтобы им захотелось творить и вкладывать в это частичку души, - говорит организатор выставки Елена Мурадова. – На этой выставке представлено около 170 участников, пройдет около 70 мастер-классов, более 80 % из них – бесплатные. Хочется, чтобы посетители могли не только посмотреть на чужое творчество, но и задать вопросы мастерам, чему-то у них научиться.

Источник: http://www.vmdaily.ru/news/2013/10/31/atmosfera-tvorchestva-na-tishinke-220671.html

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email