Обновление пароля

 >  >  >  > Победителям И Участникам Конкурса на Лучшую Коллекцию!!!

Победителям И Участникам Конкурса на Лучшую Коллекцию!!!

Победителям И Участникам Конкурса на Лучшую Коллекцию!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый вечер мои дорогие участницы!!!

Хочу прежде всего сказать вам всем большое спасибо за старания, за внимание и конечно за участие!!

      Конкурс такого плана я проводила первый раз и по-этому нет уже больше никакого терпения молчать.. молчать о победителях и участницах!!! Хочу сразу сказать  - все коллекции достойны внимания,  в каждой присутствует своя изюминка, и мне конечно пришлось очень не просто выбрать победителя, под час у одного автора нравятся несколько работ.... У кого то и опыта побольше, у кого-то времени)) а кто-то просто решил попробовать свои силы.. В любом случае есть и общестВенное мнение, и связи, и личное))) Жаль что все наши старания не привели никого на главную страницу ЯМ.. и 2 номинации и 2 приза убывают (((( НО Я ТАК НЕ МОГУ!!!))) ПО-ЭТОМУ!!

1 МЕСТО  - ОЛЬГА С КОЛЛЕКЦИЕЙ "НЕВЕСОМОСТЬ" - 55 ГОЛОСОВ (ВОСТОЧНАЯ СКАЗКА КСТАТИ ТОЖЕ - 55 ГОЛОСОВ)!!(СЕРТИФИКАТ НА 1000РУБ.)

ЗДЕСЬ ВЫБОР ПАЛ НА ПОНРАВИВШИЕСЯ ЛИЧНО МНЕ КОЛЛЕКЦИИ победители, внимание, результаты конкурса, спасибо

2 МЕСТО - МАСТЕРСКАЯ РИНЫ (ЕСЛИ ГДЕ-ТО КОТ ПРИТИХ - 15 И ПОХОЛОДАНИЕ 18) - СЕРЬГИ АССОЛЬ ИЛИ МЯТНЫЕ НА ВЫБОР)

3 МЕСТО - КАЛАШНИКОВА ОЛЬГА (ПРОСТИЛАСЬ С ОСЕНЬЮ 20)  - СЕРЬГИ АССОЛЬ ИЛИ МЯТНЫЕ НА ВЫБОР)

И ВНИМАНИЕ, ПРОШУ ВСЕХ НЕ РАСХОДИТЬСЯ!!! ВСЕМ УЧАСТНИКАМ КТО НЕ ВЫИГРАЛ - СЕРТИФИКАТ НА 500 РУБ.  - ДЕЙСТВУЕТ В ТЕЧЕНИЕ 1 МЕСЯЦА!!!!

Всех поздравляю!!!! Здоровья нам и позитива в жизни!!!!!! Дарите радость близким!!!! Ваша Яна!!

(п.с. просьба все подарки и покупки оформлять через магазин, чтобы я не запуталась)) Спасибо!!)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email