Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Чем заменить шплинты и диски для игрушек тедди

Чем заменить шплинты и диски для игрушек тедди

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди

Доброго дня!

Многие рукодельницы, увлекающиеся пошивом игрушек в стиле тедди, сталкиваются с проблемой приобретения специализированных материалов для этого вида творчества. В моём городе, например, магазины со шплинтами-дисками-глазками и прочими приятными и полезными мелочами попросту отсутствуют. Можно, конечно, воспользоваться услугами многочисленных интернет-магазинов и приобрести всё необходимое по почте. Однако, времени на ожидание порой просто нет, а желание творить есть :) Я решила эту проблему достаточно быстро и без особых материальных затрат (что тоже немаловажно). 

На помощь мне пришли советские и российские монеты номиналом в одну копейку (по диаметру они идеально совпали с оргалитовыми дисками, которые особенно востребованы у меня на данный момент) и дрель со сверлом подходящего для этих целей диаметром. Мне необходимо было просто просверлить отверстие по центру монеты и диск был готов!

мишки тедди

Таким образом у меня получилось предостаточное количество дисков, которые мне осталось дополнить шплинтами.

шплинты

За шплинтами я отправилась в ближайший автомагазин. Их можно найти и в любом хозмаге или строительном магазине. Если поискать, думаю, они ещё много где продаются. Стоят 50к за штуку.

диски

Конечно, Т-образных шплинтов мне раздобыть не удалось (я не знаю точно, но, наверное, их производят исключительно для тедди-игрушек). Однако, шплинты с петельками здесь абсолютно уместны. Поскольку отверстия в монетках минимального размера и петелька шплинта в них при всём желании не проскочит.

крепления

При желании или какой-то необходимости можно повозиться и "расплющить" эти петельки плоскогубцами. 

Комплект шплинт+диск готов!

Я, честно говоря, не ощутила принципиальной разницы между использовнием специальных дисков и этих вот, импровизированных. Может, её и нет, а, может, просто малоопытность сказывается. 

Кто-то, может, скажет, что теддисту-профессионалу не комильфо пользоваться подобными кустарными методами :) тут уже каждый для себя решит, попробовать или нет этот способ.

Может, кто-то разглядит какой-либо недостаток в моём методе - на эту тему с удовольствием послушаю мнения, чтобы довести идею до совершенства :)

Если кому-то эта публикация поможет, буду ужасно рада :)

_

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email