Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > украшения с цветами из полимерной глины или первая работа тоже может быть шедевром

украшения с цветами из полимерной глины или первая работа тоже может быть шедевром

Продолжаю с удовольствием отчитываться о прошедших уроках и о достижениях моих учеников. Мы не ставим перед собой простых задач, сразу беремся за самые интерсные и красивые техники. И каждая работа, рождающаяся на мастер классе - это маленький шедевр, даже если ее автор взял в руки полимерную глину впервые. Спасиб вам, мои дорогие, за время проведенное с вами, за ваши сердца и руки! У нас еще многое впереди!

И так! Сегодня у меня в гостях две милые дамы - Ярослава и Марина, очень улыбчивые, общительные, открытые. Ярослава рассказала, что уже имела дело с полимерной глиной. Освоить азы работы с этим материалом и создать несколько украшений ей помогла моя книга "Украшения и аксесуары из полимерной глины своими руками". Все свои работы она подарила своей уже взрослой племяннице, которая с радостью носит их и просит тетю создать и другие новые аксессуары к своим нарядам. Слава человек очень увлеченный, она занималась валянием, созданием цветов из шелка и многоими другими видами рукаделия, но больше всего, по ее признанию, ее захватил батик и полимерная глина. А вот для Марины это первое знакомство с пластиком. И интерес у нее, можно сказать, профессиональный. Не так давно Марина решила поменять свою жизнь, попрощалась с работой, которй отдала много лет, и начала искать то дело, которе будет приносить ей радость. Она училась, пробовала и нашла! Сейчас она работает с детьми, вяжет с ними игрушки и учит творчеству в самых разных его проявлениях. Однажды ей пришло в голову, что полимерная глина даст ей и деткам еще больше возможностей для самореализации, что она сможет научить их лепить забавных зверюшек, красиыве цветы и все-все, что только прийдет в голову!

полимерная глина

Для нашего первого урока дамы выбрали тему "цветы и бутоны". Этот мастер-класс позволит им понять и воплотить основные принципы составления "трости" с рисунком, а также потренироваться в создании объемных изделий на примере махровых цветов с тонкими лепестками.

цветы из полимерной глины украшения своими руками

И вот уже начали происходить чудеса. Неровная заготовка с грубыми цветными петлями превратилась в нежные лепески с тончайшими прожилками. Осталось только собрать из них пышные цветы и миниатюрные бутоны.

украшения из пластики мастер-класс по лепке

После того, как дамы собрали свои композиции, мы отправляем их в духовку. При температуре около 130С из полимерной глины испаряется пластификатор, и она перестает быть мягкой. Но прочным изделие станет только после остывания, поэтому готовые кулоны мы опускаем на пару минут в холодную воду.

мастер-класс обучение

Приступаем к сборке. В программу нашего занятия помимо работы с полимерной глины входит создание из проволоки необходимой фурнитуры. Так что все застежки, колечки, наконечники шнурков для своих украшений мои ученицы сделали сами.

обучение лепке фурнитура для украшений

Ну вот и готово! За 3 часа у нас получилось 2 очень необычных кулона. Давайте вместе полюбуемся.

цветы из полимерной глины, полимерная глина обучение цветы из полимерной глины, полимерная глина обучение

цветы из полимерной глины, полимерная глина обучение

цветы из полимерной глины, полимерная глина обучение цветы из полимерной глины, полимерная глина обучение цветы из полимерной глины, полимерная глина обучение polymer clay, polymer clay flowers, marunich, polymerclay workshop, украшения из полимерной глины, марунич, полимерная глина мастер-класс, украшения своими руками, цветы из полимерной глины, полимерная глина обучение

Слава и Марина использовали одну и ту же технику, но их работы получились совершенно разными, индивидуальными и очень интересными. Потому что техника, это только пол дела, все остальное - это ваша фантазия и творчество. Именно этому я стараюсь научить всех, кто приходит на мои занятия. Не бойтесь экспериментировать, не бойтесь воплощать самые смелые идеи, не бойтесь делать что-то свое, не как все, а как просит ваша душа! Получите радость от процесса!

_ _ _

Все уроки подходят для начинающих.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email