Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > АРТ-ПРОЕКТ "Женские штучки. Новогодний арт-базар"

АРТ-ПРОЕКТ "Женские штучки. Новогодний арт-базар"

Дата проведения:   15 декабря 2013, 11:00 - 12:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Пушкино
Место проведения:   Московская обл., г. Пушкино, ул. Некрасова, д.3, Дом культуры Пушкино
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   300 руб.
Организатор:   Объединение ТОМАС
при поддержке администрации г. Пушкино и Дома Культуры Пушкино
Контакты организатора:   solne4niikot@mail.ru

8 929-615-76-37
АРТ-ПРОЕКТ

Уважаемые гости и участники, мы проводим наш любимый проект «Женские штучки» уже в третий раз.

За это время мы познакомились со многими чудесными фотографами, художниками, мастерами, с открытыми и доброжелательными гостями – с ВАМИ!

  • Уважаемые мастера, желающие принять участие! ВСЕ МЕСТА ДЛЯ МАСТЕРОВ ЗАБРОНИРОВАНЫ!
  • ФОТОГРАФОВ ЕЩЕ ПРИНИМАЕМ!

Мы стараемся сделать каждый проект уютным и интересным. В этот раз вас ждет сказочная новогодняя атмосфера, яркие фотографии, идеи душевных подарков и интересные люди. Накануне праздничной суеты вы сможете выбрать подарок своим любимым и близким. Или попробовать сделать его самим – с помощью наших бесплатных мастер-классов.

А для мастеров и фотографов – это отличная возможность показать себя.

Давайте не будем забывать, что проект делаем мы с вами, поэтому – максимальный репост. Рассказывайте о «Женских штучках своим друзьям и близким, приходите в гости, ну и конечно участвуйте!

Программа мероприятия:
Проект проводится объединением ТОМАС при поддержке администрации г. Пушкино и ДК Пушкино. 
Реклама проекта осуществляется в городских СМИ, банеры в городе, афишы и раздаточные листовки.
Проект проходит в выходной день накануне новогодних праздников. В это время в ДК Пушкино планируется множество мероприятий, что обеспечивает поток посетителей.
1. Открытие арт-базара в 11:00
2. На 11-12:00 запланировано официальное открытие выставки фотографии, а так же мероприятия в целом. Торжественный фуршет для гостей с шампанским.
3. С 12:00 до 19:00 бесплатные мастер-классы и новогодний арт-базар.
Во время работы «Новогоднего арт-базара» для гостей и участников бесплатный кофе, чай и печенюшки.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ СБОР 300 РУБЛЕЙ С ЧЕЛОВЕКА

Проект «Женские штучки. Новогодний арт-базар» проводится в преддверии зимних праздников.

В это время, в основном, потенциальных покупателей интересуют подарки к новому году. 

НО мы НЕ ОГРАНИЧЕВАЕМ ТЕМАТИКУ И КОЛИЧЕСТВО выставляемых вами РАБОТ 

Мы с радостью примем мастеров, работающих в ЛЮБЫХ ТВОРЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЯХ: текстильные игрушки, разнообразные игрушки, предметы декора, одежда, изобразительное искусство и многое другое.

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НИКАК НЕ ДИКТУЕТСЯ. Каждый мастер непосредственно заинтересован в собственных продажах. Поэтому вы назначаете цену. Так же вы можете смело раздавать свои визитки и листовки на своем стенде.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
1. Арт-базар будет проходить в фойе Дома Культуры на втором этаже.
2. Каждому участнику предоставляется стол и стул. 
3. В зале имеются розетки. 
4. Установка дополнительного оборудования (вешал, витрин, рекламных стоек и прочих конструкций) только по согласованию с организатором
5. Заезд на выставку для мастеров 15 декабря в 9:00

НАБОР МАСТЕРОВ ЗАКРЫТ.
ВСЕ МЕСТА ЗАБРОНИРОВАНЫ

Чем раньше вы определитесь, тем лучше ;)
Количество мест ограничено.
Места распределяются в случайном порядке. При этом более выгодных коммерчески в силу особенностей помещения как таковых нет. Все участники в более менее равноправных условиях.

МЫ ИЩЕМ МАСТЕРОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ БЕСПЛАТНЫХ МАСТЕР-КЛАССОВ
- праздничные открытки
-елочные игрушки
-маленькие подарки близким
- украшение новогоднего костюма.

Так же мы ищем фотографов для участия в фотовыставке. Открытие фотовыставки состоится в день проведения Арт-базара!

Для фотографов.
1. ТЕМАТИКА РАБОТ
Подчеркнуто зимняя или новогодняя. 
Выбранные работы необходимо утвердить с организатором мероприятия.
2. РАЗМЕР РАБОТ. 
На каждого участника выделяется примерно 1 кв. метр. На нем можно расположить одну работу на А2 или А1, а можно распечатать 5 штук. 

Эти детали обязательно согласовываются с организатором мероприятия.

3. ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТ
От вас требуется распечатать ваши работы, а так же наклеить их на белый пивной картон, оставив поля паспарту. 

Пивной картон можно купить в магазине «Передвижник», г. Москва или заказать через организаторов проекта. Это требование для всех участников. Наша выставка проходит в формате фотостирок, работы висят на металлическом профиле.

4. ПРИЕМ ЗАЯВОК и отбор работ на участие в фотовыставке проводится до 6 ДЕКАБРЯ.
Прием работ осуществляется 13 декабря и 14 декабря до 12:00. 
14 декабря с 12:00 до 15:00 мы поможем оформить работы тем, кто не сможет справится самостоятельно. Приходите в ДК Пушкино.

Огромная просьба к участникам внимательно прочитать сроки отбора, приема и оформления работ. Надеемся на ваше понимание и пунктуальность!
Уважаемые участники фотовыставки, организаторы с удовольствием ответят на все ваши вопросы, помогут отобрать наиболее выгодные и подчеркивающие вашу индивидуальность, работы. Не стесняйтесь обращаться с вопросами и помощью.

В городе Пушкино распечатать свои работы можно в Кодаке на пересечении Московского проспекта и ул. Чехова. Широкоформатные работы можно напечатать в студии «Светопись», в «Светописи» уточняйте, что вы участник выставки «Женские штучки», небольшая скидка гарантирована!

Ключевые слова:  
 
2

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email