Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс 18 декабря: Новогодняя открытка в технике квиллинг своими руками.

Мастер-класс 18 декабря: Новогодняя открытка в технике квиллинг своими руками.

Дата проведения:   18 декабря 2010
Виды творчества:   Работа с бумагой > Квиллинг
Город:   Москва
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Уважаемые мастера, жители и гости Ярмарки! 18 декабря, в Москве, пройдет мастер-класс по созданию открытки в технике квиллинга :) Место у нас в центре - метро Китай-город. 7 минут от метро неспешным шагом - проверяла лично.
Что будет: этот семинар для начинающих :) Мы творчески изучим скрутку бахромчатого конуса, создадим кучу листьев с прожилками, освоим объемный полукруг и доведем до автоматизма кручение стеблей (на примере свечи, как вы уже догадались, фото ниже :).
Все это чудо займет у нас 3 часа, с 11.00 до 14.00. Стоимость - 600 рублей, на будущее будет система скидок :) Стоимость конечна - организаторы предоставляют материалы, рабочее место, все инструменты, а также горячий бееееезлимитный чай с печенюфффками для стимулирования творческой активности :) Результат трудов, свою открытку вы сможете забрать с собой и преподнести в качестве подарка любимому или близкому человеку.

Более крупное изображение элементов открытки

Если кто-то захочет автограф на моей книге - приносите:)))

Все дополнительные вопросы и для записи пишите мне на почту: svetapmg@mail.ru

 Тема закрыта автором

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email