6 ноября мастер-класс для начинающих по сборке украшений на тросик

6 ноября мастер-класс для начинающих по сборке украшений на тросик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На этот раз мастер-класс будет проводить чудо-мастерица Валентина Карпенко. Валентина - мастер удивительно многоплановый, работы ее не похожи одна на другую. Неизменно одно - каждую из них хочется носить!

Теперь непосредственно о мастер-классе. Используя бусины из натуральных камней и чешского стекла, а также металлофурнитуру, мы научимся делать фантазийный браслет. Будем учиться работать с фурнитурой, тренировать навыки, необходимые для изготовления любых украшений — крутить колечки, прикреплять замочки, в качестве бонуса потренируемся делать серьги. Научимся правильно компоновать бусины и декоративные элементы — по размеру, цвету, фактуре…После прохождения мастер-класса Вы сможете делать самостоятельно различные виды украшений (не только браслеты, но и серьги, колье, подвески) , создавать комплекты украшений под свои наряды и восхищать окружающих своими творениями!
Материалы и инструменты предоставляются и входят в стоимость. Вы получаете не только полезные навыки и знания, но и готовое украшение!

мастер-класс, создание серегмастер-класс в москве, создание колье

мастер-класс в будни, украшения своими рукамисоздание браслета, фантазийный браслет

Стоимость - 2000 руб. В стоимость уже входит все необходимое для занятия!
6 ноября (среда) 18:30 - 21:30
Адрес: Деловой центр Новь, ул. Нижняя Красносельская, дом 40/12: корпус 21, этаж 2, офис 206.
5 минут пешком от метро Бауманская, 13 минут пешком от метро Красносельская, 5 минут на машине от ТТК. 
ПОДТВЕРДИТЬ СВОЕ УЧАСТИЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПО ЕМЕЙЛУ info@livestones.ru ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ 8(495)229-3357
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Комментарии
Комментариев пока нет