Романтическая прогулка по волшебному городу с Джоном О Брайеном. Солнечное настроение на весь день!

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Живопись

Не знаю где как, а у нас в Москве сыро и темнеет рано :( Распахивая шторы с утра, хочется увидеть не "дождливый Лондон", а "солнечный Париж". Приглашаю всех к прогулке по удивительным солнечным улочкам волшебного города американского художника Джона Патрика О’Брайена (John Patrick O’Brien). 

Немного о художнике. Джон (1951 – 2004) получил превосходное художественное образование в престижных школах и студиях Сан-Франциско, Нью-Йорка и Парижа. Благодаря этому, в каждой его работе, помимо любви к прекрасному и уважению к традициям американского импрессионизма, видны академичность и легкость манеры письма. На картинах Джона представлены как реальные так и полностью вымышленные места. Но как первые так и вторые обладают необыкновенной притягательностью, вызывая желание оказаться на подобных улочках и в подобных интерьерах.

Джон О’Брайен, со своим мастерством, приверженностью поэтическим идеалам и вниманием к современным тенденциям, создал свой неповторимый стиль, который начали характеризовать как современный романтический реализм. Художник был удостоен большого количества наград, его персональные выставки проводились по всей территории США, а картины Джона являются украшением множества частных коллекций.

Вышивальщицы (крестиком), вглядитесь, Вам ничего не напоминают эти чудные мотивы? :)

джон о брайен

живопись

романтика

вдохновение

волшебный город

Солнечного Вам дня и отличного настроения!

Комментарии (14)

Прелесть какая! Умиротворяет и поднимает настроение. Спасибо огромное за полученное удовольствие!{#}

Тоже очень люблю его картины) Спасибо!

Напоминаетimage Как раз тружусь над чем-то похожимimage

Я знала, что кто-то узнает) Я как раз в прошлом году закончила эту картину вышивать, она восхитительна {#}

Согласна с Вамиimage

Сказка!!! Причём рукотворная! Ведь вполне реально взять идеи для оформления своего сада, двора, города.

Olga-Gold 31.10.2013

Шикарная подборка! Сказочные картины!!

Спасибо!

Так вот чья картинка стоит у меня на заставке компьютера{#} Уютно и создаёт настроение. Спасибо за знакомство!

Вот бы, там жить!{#}

Боже, как уютно в этих картинах находиться!!! Какое чудо! {#}Огромное спасибо за подборку!

Любовь Букало 31.10.2013

Очень красиво! Спасибо!

Спасибо за подборку!

Nadja Anikanova 31.10.2013

Сказочные, нереальные города, немного напомниают театральные декорации. Но точно создают определенное настроение о том, что жизнь прекрасна.

Большое спасибо за подборку, я очень люблю картины Джона! Только вчера разглядывала их снова))) Я хоть и не вышивальщица (витражистка)очень часто беру эти мотивы за основу для картин)