Обновление пароля

 >  >  > Часы-ходики из спичечного коробка в кукольный дом

Часы-ходики из спичечного коробка в кукольный дом

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Макет и моделирование
Работа с бумагой > Работа с картоном, картонаж
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день
Часы-ходики из спичечного коробка в кукольный дом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Делала я нынче зимой, себе, кукольный домик. Накопилось разных мебелей кукольных, с разных выставок и ярмарок. Думаю, хватит им уже порознь валяться, надо их в дом определить. Какой дом у меня получился, это я в конце темы покажу. Подробно пока покажу, как я делала часики. Когда домик был почти готов, смотрю стены в нем голые , как будто не хватает чего то ..............почесала я затылок, и поняла, что не хватает часиков!!! Нашла в интернете картинку часов- ходиков (с детства родные и ненаглядные) и работа закипела ...........

 Вот фото с которого все началось ! ( фото из интернета) 

часы настенные  Часики с мишками ..... аж руки зачесались.  И в уме тут же выстроился план КАК это сделать. Я приготовила спичечный коробок, зубочистку деревянную и копейку.

мастер-класс

Выложила все это на рабочую поверхность, т.е. на стол. В этом месте нужно внимательно смотреть на оригинал( фото из интернета),  чтобы вырезать из картона переднюю панель часиков, максимально похожей конфигурации.

ходикиКопейку приклеила к зубочистке клеем Момент.  Это будущий маятник. 

Коробок со всех сторон ( особенно по бокам) и приклеенную копеечку выкрасила акриловой коричневой краской. Вырезала из картона еще один шаблон панели, улучшенной формы.

кукольная миниатюраТаких шаблонов нужно два, один чуть меньше другого на 1-1.5 мм по всему периметру. Нижний, большего размера тоже красим коричневой краской. Нужно вырезать из картона еще одну детальку, она находится под маятником. На оригинале эта деталь другой формы, но я подумала, что кашу маслом не испортишь.

домикВот так примерно выглядит конструкция на этом этапе. Нижняя деталь под маятником и сам маятник будут вклеены в щель спичечного коробка. Аааа...., чуть не забыла.... маятник был еще побрызган золотой краской из баллончика. 

румбоксДля часов ходиков еще необходима цепочка с гирькой. Гирька здесь - деревянная бусина. А чтобы закрепить цепочку достаточно сделать два прокола. Через эти два отверстия цепочка легко продергивается.

кукольный домУтречком направилась я в книжный магазин, пересмотрела кучу открыток, хотела найти мишек меньше размером, чем на всем известном фантике. Мишек мельче я не нашла.... НО!! Я нашла открытку , на ней был циферблат подходящего размера, чему была очень рада. 

модель

 Из этой же открытки вырезала новую верхнюю панель для часов ( цвет идеально подошел).  Из фантика вырезала самый подходящий фрагмент с мишками. Циферблат тоже успешно был вырезан. Осталось все это разместить на панели и приклеить. А также склеить между собой две панели, напоминаю, что одна чуть меньше другой на 1-1.5 мм. Это дает нам дополнительную выразительность, не приметную на первый взгляд, но работающую.

Осталось склеить между собой две получившиеся части. Еще, тоненькой кисточкой ( единичкой), были подрисованы елочки , веточки. Для наибольшего сходства с оригиналом.

Вот, что получилось в итоге ! Мне нравится.............. Ностальгия по детству была удовлетворена.

А часики благополучно были размещены в домике.

 Осталось показать, как часики вписались в интерьер. 

Спасибо за внимание, надеюсь данный мастер- класс будет кому нибудь полезен или интересен. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email