Обновление пароля

 >  >  >  > Датские зарисовки, часть четвертая - еда

Датские зарисовки, часть четвертая - еда

Датские зарисовки, часть четвертая - еда | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Попробуйте закрыть глаза и представить салат. Что первое пришло вам в голову? Самая первая моя ассоциация: крупно нарезанные помидоры-огурцы, заправленные сметаной и щедро посыпанные укропом. Пока рот занят слюноотделением, сознание подсказывает, что оливье и мимозу я тоже люблю дания А что представили вы?

Как вы уже поняли, речь сегодня пойдет о салатах. Я недаром начала со своих ассоциаций - представьте какой шок я испытала когда увидела типичный датский салат ”два с половиной помидора на ведро зеленого салата” датские зарисовки

 еда

Я ни в коем случае не говорю что это плохо или невкусно (я уже даже привыкла), просто, как говорится, почуствуйте разницу дания

Перейдем к более серьезным салатам. История случилась с моей приятельницей, которая приехала в Данию для знакоства с семьей-друзьями. Было решено пригласить собрание на ланч. Будущие супруги обговорили меню, решив смешать датскую и русскую кухню, а поскольку салаты это довольно-таки распространенная обеденная еда, то остановились на них. Жених взял ответственность за изготовление датских салатов, невеста, соответственно, русских. Будущий муж начал проявлять беспокойство еще на стадии покупки продуктов, и был даже обвинен в скупости невестой – ”20 человек! никто не должен уйти голодным!”. Еще больший накал страстей случился на территории кухни, когда невеста, окружив себя тазиками, начала стругать салаты. Жених, сначала намеками, а затем прямо в лоб, дал понять невесте, что он не готов весь следующий месяц питаться салатами - все ЭТО гости не съедят! Невеста обиделась и даже начала сомневаться в своем решении - шутка ли выходить замуж за такого жмота?

 Апофеоза ситуация достигла за праздничным столом: гости, положив на свои тарелки по кусочку черного хлеба, красиво украшали его парой чайных ложек салата. Да, именно так салаты едят в Дании - намазав на хлеб:

 розыгрыш конфетки

Невеста была близка к обмороку дания

Такие бутерброды - очень типичная обеденная еда, существует множество вариантов, самые клaссические:

  • печеночный паштет (готовится, кстати, совсем не так как в России) с маринованными огурцами или свеклой
  • жареное филе рыбы с креветками
  • ростбиф с сушеным жареным луком
  • вареная картошка с луком

 вопрос

И, напоследок, викторина. Как вы думаете, какой салат в Дании называется ”Русский салат”? Будет маленький приз-сюрприз победителю {#} НО!!! Пожалуйста, не гуглите правильный ответ!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email