Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Визит на Троицкую фабрику

Визит на Троицкую фабрику

В прошлую субботу побывала я на Троицкой фабрике, вернее, в магазине при фабрике. Последний раз  была там года полтора назад, тогда отдел "Золотое лукошко" находился в здании самой фабрики, и проходить туда нужно было через проходную, предъявив документ. Сейчас вся фирменная  продукция продается в одном специализированном магазине при самой фабрике. На первом этаже располагается приятно удививший меня отдел по продаже пряжи, постельного белья и т.д.. Пространство грамотно организованно, ассортимент хороший. Единственный ,но не принципиальный минус - магазин не принимает к оплате банковские карты. На втором этаже располагается отдел товаров для рукоделия "Золотое лукошко" , вот тут начинается песня. Бобины с шерстью расположены хаотично ( можно ведь разбить хотя бы по стендам "Тонкая шерсть", "Полутонкая шерсть" ). Вся фасовка, будь то вискоза, мультиколор и т.д., без каких-либо идентифицирующих обозначений. О ценниках вообще речи не идет, хотя продавцы предлагают прайс. Для того чтобы сориентироваться, попросила продавщицу показать мне весь имеющийся в наличии ассортимент тонкой шерсти, она показала  2-3 бобины, соответственно вся остальная шерсть была полутонкой, хотя по моим тактильным ощущениям вся шерсть без исключения была полутонкой. Когда же  дошло дело до взвешивания, та же продавщица, путем прощупывания пасмы и прикладывания к щеке, определила почти всю набранную мной шерсть,как тонкую. Я абсолютно не в претензии по оплате, я даже не знаю сколько стоит там тонкая ,сколько стоит полутонкая. Но сам факт такого бардака ввел меня в кратковременный ступор. Почему такой резкий контраст между двумя отделами одного и того же магазина ? Отдел товаров для рукоделия выглядит недоразвитым во всех отношениях придатком к отделу с пряжей.

Буду обращаться к руководству фабрики с пожеланиями от клиентов по организации процесса розничной торговли в рукодельном отделе.

Если у вас есть какие то пожелания, то отмечайтесь в комментариях, учту . А внемлют ли нам ,посмотрим.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email