Обновление пароля

 >  >  >  > Модные вязаные шапки сезона осень - зима 2013-2014

Модные вязаные шапки сезона осень - зима 2013-2014

Головные уборы сезона осень-зима 2013/2014

Начало формы

Конец формы

В наступающем сезоне следует обратить особое внимание на вязаные шапки, занявшие достойное место среди трендов на головные уборы. Вязаные шапки могут быть как представителями спортивного течения в моде, так и аксессуарами для женственного осеннего образа. И любая их форма будет чрезвычайно модной в сезоне осень-зима 2013/2014.

В этом году дизайнеры решили пойти проверенным путем и остановились на практичных моделях шляп и шапок. Вязаные и меховые шапки, береты и кепки станут не только стильным дополнением к вашему образу, но и согреют в ветреную погоду, а также защитят ваши волосы от воздействия агрессивных проявлений природы.

Что касается самых популярных форм вязаных шапок, это, пожалуй, будут "шлемы" и береты. Впрочем, ретро-шляпы, выполненные в вязаном варианте и облегающие голову вязаные "котелки" также будут актуальны. Но в особом почете – объемные модели, может быть, слегка необычные, но невероятно женственные и стильные.

Самый распространенный цвет для таких шапок – черный. Однако дизайнеры с легкостью идут на компромисс с девушками, предпочитающими яркие оттенки аксессуаров и предлагают свои изделия в розовом, синем, белом, сером, изумрудном и других оттенках. Рисунки на шапках в этом сезоне – редкость. Но если вы не можете обойтись однотонной моделью, выбирайте этнические или геометричные принты.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email