Новогодняя коллекция мишек "Who is Santa?"

Новогодняя коллекция мишек

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Как и обещала, рассказываю Вам о своей новогодней коллекции мишек "Who is Santa?" Коллекция родилась спонтанно, очень легко и празднично! Зверики будут разные, но их будет совсем не много. Все они будут в карнавальных масках, шикарных нарядах и у всех будет написано "Who is Santa?" Сейчас пока меня на полочке ждут два небольших медвежонка, голубая лисичка и голубой щенок. А малышки тедд-долл буду в роли снежинок и снегурочек!

И, конечно, в конце должен появится сам Санта! Это будет крупненький мишка линии "De luxe"! Из самых лучших и шикарных материалов! И с мешком подарков! А подарки новая мамочка Санты сможет выбрать сама из моего второго магазинчика (http://www.livemaster.ru/oksanamuratova)!

Еще все мои новогодние малыши будут украшены "по-крупному"! Моя новая любовь к натуральным камням полностью отобразится в декоре костюмчиков! Флюориты, аметист и лунный камень будут смотрется как елочные шарики - блестеть, переливаться и мерцать!

А на подходе - первый мишка! Савелий! Скажу откровенно - на сегодняшний день это мой самый "художественный" и крутой мишка! Мой самый-самый любимчик! И с ним мне будет очень-очень трудно расстаться! Савелий готовится к престижному конкурсу "Teddy мастер", который пройдет в Гостинном Дворе в рамках Международной выставки "Hello Teddy"!!!

Пока только одна фотография! Сам Савелий скоро появится у меня в Магазинчике!

ВСЕМ УДАЧИ И ХОРОШИХ ДНЕЙ! Ваша Оксана

новогодний подарок, новогодние игрушки, мишки тедди, мишки, мишка-тедди, зима, оксана муратова, нафталин

Комментарии (3)

Чувствую, будет что-то прекрасное!)
Очень жду!!!

Вдохновения Вам бесконечного)

Не терпиться взглянуть на ваших малышей {#} Удачи вам Оксана!

Елизавета, спасибо! Скоро-скоро покажу самого первого :-)