Обновление пароля

 >  >  >  > Холлофайбер софт

Холлофайбер софт

Что такое холлофайбер?

Холлофайбер - революционный материал, обладающий упругостью, свойствами сохранения формы и терморегулирования. Он представляет собой пустотелое волокно, единичная составляющая которого, в пространстве имеет вид спиральной пружины. Это необычайное свойство позволяет волокну, в отличие от других материалов: как синтепон, ватин и т. п., быстро восстанавливать свою форму после смятия, иметь высокую стойкость к сохранению своей формы с течением времени. Эластичная сжимающаяся структура волокна "Холлофайбер" является мягкой, дышащей, которая не "упаривает" тело при длительном использовании.

Безопасность

Холлофайбер безопасный и гигиеничный материал. В процессе его изготовления не используется клей (в отличие от того же синтепона). Волокна соединяются между собой методом термоскрепления, то есть сплавляются. « ХОЛЛОФАЙБЕР СОФТ » полностью экологически безопасен. Им рекомендовано пользоваться при создании продукции для новорожденных в тех изделиях, где имеется прямое соприкосновение с кожей малыша. 

Тепло

По своим теплоизоляционным свойствам холлофайбер не уступает натуральному пуху. Между тем, он дешевле, не требует сложных манипуляций в уходе, более износостойкий, гипоаллергенный. Холлофайбер сохраняет тепло, но при этом позволяет коже дышать. Для сравнения: синтепон не так хорошо пропускает воздух. Холлофайбер производят для регионов с разными климатическими условиями. «Термопол» выпускает продукт, предназначенный для использования в регионах, где температура воздуха может быть ниже 60 градусов. Большинству такие экстремальные температуры не грозят, поэтому выбирайте зимние вещи на холлофайбере плотностью 300 гр.м, они выдержит температуру до – 30 градусов. Если в Вашем регионе более низкие температуры, плотность утеплителя должна быть выше.

Качество

"Холлофайбер" - это гарантия качества и безопасности, свойств и эксплуатационных характеристик. Нетканые материалы, выпускаемые на заводе "Термопол" (единственный владелец товарного знака "Холлофайбер"), имеют спектр отличительных особенностей и защищены целой линейкой технологических решений. Не комкается, не теряет внешний вид, не теряет теплозащитные функции. Холлофайбер не является аллергеном и соответствует нормам пожарной безопасности. В нем не накапливается статичное эллектричество.  Холлофайбером рекомендуется пользоваться даже в таком экстремальном климатическом поясе как 1Б (IV) «Арктика», где температура опускается до -41 0С

Пока единственное место, где можно купить настоящий холлофайбер фирма «Welltex».

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email