Обновление пароля

 >  >  >  > Розыгрыш очередного приглашения на Mecedes-Benz Fashion Week 31 октября!

Розыгрыш очередного приглашения на Mecedes-Benz Fashion Week 31 октября!

Сегодня и завтра еще 2 счастливчика могут получить приглашение на 2 лица на закрытый показ группы дизайнеров Бункер Z, который будет проходить 31 октября в 19-00 в Афимолл Сити. В состав Бункер Z входят дизайнеры Анастасия Верещагина, Екатерина Илюхина и Ольга Киселенко. Поверьте, присутствовать на самом настоящем fashion-показе  - это потрясающее удовольствие и море вдохновения!

акция, mecedes-benz fashion week

Для получения пригласительного нужно успеть совершить любую покупку (с условием самовывоза) за сегодня и завтра до 16-00! У меня всего 2 пригласительных, каждый на 2 лица! 

показ
В интернете про дизайнеров написано следующее: "Bunker Z -это коллектив, состоящий из восьми дизайнеров, который весной 2012 года представил свою первую коллекцию на Mercedes-Benz Fashion Week. Все они выпускницы Лаборатории моды Вячеслава Зайцева, все талантливы и амбициозны. Они - это Каролина Раи, Анастасия Верещагина, Станислава Головакина, Алина Залялиева, Стелла Гилядова, Екатерина Илюхина, Марина Искандарова и Ольга Киселенко. "

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email