Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Как я готовилась к своей hand-made годовщине свадьбы и что из этого получилось. Фото-отчет.

Как я готовилась к своей hand-made годовщине свадьбы и что из этого получилось. Фото-отчет.

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Куклы и игрушки > Куклы Тильды

Поздняя осень для меня какой-то переломный момент между новогодними мечтами и воспоминаниями о лете. Кажется, я уже забываю, как пахнет зеленая трава и ромашки... Так всегда происходит. К поздней осени мы забываем все летние запахи и чувство тепла от солнца, а к поздней весне уже не помним свежего морозного воздуха и поскрипывающего звука снега под ногами:)

В такие моменты хочется помочь чувствам вспомнить. И тогда я смотрю фотографии! Сегодня это наша с мужем фотосессия в честь первой годовщины свадьбы.

лето

Я уже рассказывала вам о том, как готовилась к своей хендмейд свадьбе и что из этого получилось;) В этот раз как такового определенного стиля мы не придерживались, но основная задумка состояла в том, чтобы в противовес нашим свадебным фотографиям в приглушенных тонах, фото с годовщины получились в ярких красках:) Нам хотелось закатных солнечных лучей, сочной зелени и контрастных сочетаний в цветах. Поэтому этакой негласной (поскольку присутствовали и другие цвета) палитрой было выбрано сочетание фиолетового и красного.годовщина свадьбы

Фотосет был назначен на ближайшие выходные, но погода нас подвела, и мероприятие пришлось переносить. И не один раз! Но вот, наконец, после затяжных дождей и холода выдался достаточно погожий денек, и мы схватили удачу за хвост! Было классно! Фотографии теперь греют душу воспоминаниями об этом замечательном вечере.

ситцевая годовщина

Самое сложное было выкроить время на то, что хотелось сделать своими руками:) К свадьбе я готовилась на протяжении полугода, а в случае с годовщиной решение о проведении антуражной фотосессии было принято лишь за месяц до этого. Поэтому как такового сбора идей не было. Решено было воплотить в жизнь то, что не успели сделать в свадебном фотосете, а именно: использовать полог, подушки, корзинку для пикника, книги, надпись из дерева, пяльцы и макарунзы. На празднование годовщины все эти элементы были тщательно подобраны между собой и сформировались в единый антураж.

Летом я собрала небольшой букетик из сухоцветов для украшения своего рабочего места дома. И так как он волшебным образом;) оказался фиолетовым, решено было взять его с собой на фотосессию вместе с крынкой ручной работы.

Моя младшая сестра сшила для наших подушек яркие наволочки “в огурцы”.

Еще я купила красивые пяльцы, которые можно было бы потом использовать в качестве рамочки. Долго думала, в каком качестве я хочу видеть их на фотосесии, ведь сейчас такое многообразие идей с ними! В итоге, решено было вышить красивую надпись, сообщающую всем, что наша фотосессии посвящена именно ситцевой годовщине свадьбы.

А после в пару к пяльцам еще сшилось яркое декоративное текстильное сердечко. На этом подготовка рукодельных аксессуаров была закончена, и все остальное уже заказывалось, покупалось и подбиралось.

В общем, все было так, как и мечталось! И закатное солнышко, и море сочной зелени вокруг, пузырьки кока-колы и мы, такие красивые, все время смеющиеся и поедающие сладкие макаруны:))) 

хендмейд

свадебный декор

 декор для фотосессии

тильда сердце

пяльцы

солнце

зелень

фиолетовый

 красный

Надеюсь, я помогла и вам вспомнить лето, друзья!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email