Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как заказать портретную куклу

Как заказать портретную куклу

Здравствуйте, дорогие посетители! портретная кукла, как заказать, как сделать заказ, как заказать куклу, стоимость куклы, вид куклы, шаржевая статуэтка, купить портретную куклу, заказать портретную куклу, заказать куклу, подарок Здесь Вы найдете описание того, что мне от Вас необходимо в первую очередь, если Вы решили сделать заказ.

Во-первых, уточните по срокам. Для полноценной работы над портретной куклой  мне необходимо от 1 месяца.

Необходимая информация для заказа портретной куклы:

1) качественное четкое фото лица АНФАС обязательно с той эмоцией, с которой будет кукла.

2) аналогично ПРОФИЛЬ.

3) фото человека в полный рост в той одежде, в которой будет кукла. (если такого нет, то фото человека в полный рост в любой одежде, не скрывающей фигуру + отдельные фотографии желаемой одежды для куклы),

4) любые дополнительные фотографии человека, лицо в разных ракурсах.

5) Поза куклы.

6) Рост куклы. 

7) Прическа. Здесь нужно фото, на котором хорошо виден цвет волос, а также фото прически.

8) Макияж. Можно показать любое фото портретируемого с нужным макияжем либо сформулировать словами.

9) Аксессуары. Описание или фото. Здесь нужно упомянуть о сережках, браслетах и кольцах, сумочке, шляпе, надписях на одежде и всем остальном, что должно быть у куклы или статуэтки. Если аксессуары отсутствуют, напишите об этом тоже.

Стоимость портретной куклы от 20 тыс.руб. Окончательная цена оговаривается после обсуждения перечисленных выше деталей заказа.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email