Обновление пароля

 >  >  >  > Персонажи из новой коллекции "Бродячий чирк" Продолжение.

Персонажи из новой коллекции "Бродячий чирк" Продолжение.

  1. Наташенька у нас самая хозяйственная мишка. Любит подносить миски остальным во время ужина. А на десерт она берет швабру и в танце моет пол Каждый вечер ходит, проверяет все ли уснули и если нужно, тихонечко прорычит на ушко медвежью сказку. На арене Наташа не только танцует под веселую балалайку Фили, но и стирает платочки всем желающим

  2. Жорж был хоккеистом в канадском цирке, а Мотильда занималась фигурным катанием. Не имея льда, мы решили придумать им номер на роликовых коньках.  Жоржик очень галантен и внимателен к любой из дам нашего цирка. От него никогда не услышишь грубого «слова». Тщательно и старательно готовится к каждому номеру, уделяя большое внимание мелочам. Его старания щедро вознаграждаются аплодисментами восторженной публики.

  3. Мотя, как настоящая девочка, с большим удовольствием наряжается в перья и одевает любимые конёчки, будто это туфли Louboutin. И она парит на своих роликах, как заправская голливудская актриса по красной дорожке.

    цирк, коллекция, тедди, бродячий цирк

  4. Конферансье Фонзиш – родом из густых венгерских лесов. Уже в детстве он умело управлял своим кусочком леса – дирижировал птахами на ветках, разгонял любопытных зайцев и аплодировал белкам, танцующим кан-кан. Но когда пришла зима и все звери попрятались, Фонзиш отправился в деревню, искать себе новое занятие. Сначала его взяли к себе цыгане и водили его по деревне на цепи, устрашая и развлекая публику на ярмарках. А потом мы выкупили его у цыган и сделали мишку самым важным «человечком» в нашем цирке – конферансье!

    анонс, мишки, медведи, кашина

  5. Малышка Пепита потеряла своих родителей во время пожара. Ее взял на воспитание лесник, и росла она вместе с собачками лесника, прекрасно изучила их манеры и привычки. Когда в их маленький городок приехал цирк, то лесник не сомневался в своем решении, отдал девочку нам. В итоге сложилась прекрасная компания и удивительные номера от Пепиты и собачек Эники и Беники, которые ее слушаются и понимают с одного взгляда. Секрет успеха Пепиты – любовь и кусочек колбасы.

 Вот такие образы-персонажи Ждите поста с фотками процесса

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email