Игрушки под заказ

Вы можете заказать у меня зверюшек в подарок близким.

Ваш подарок будет единственным в своём роде, потому что все работы у меня авторские. Они разные, даже если сшиты по одной выкройке.

Это могут быть слоники,

мишки тедди, подарок своими руками

Или зайчата из нежной коллекции в стиле Шебби Шик,

мишки, подарок на новый год

Или другие зверята: свинки, барашки, панды, милые парочки пушистых мишек, мышки, барсучки, бегемотики, смешные шоколадные зайчата, и даже носорожик. Если Вы вдруг не найдёте тут того, кто Вам нужен, даже если это муми-тролли, обязательно спросите меня лично.

игрушки, подарок

Это также могут быть белые пушистики из коллекции "Молоко" ( по беларуски - "Малако"), там зайчик, слоник, совёнок, сиамский кот породы "священная бирма" и мишка.

игрушки ручной работы, подарок женщине

Или лошадки с нежной гривой.

заказы, подарок мужчине

Можно заказать пару или группу игрушек в едином стиле, например, свадебную пару,

Зверьки под заказ стоят от 2500 до 5000 руб.

В зависимости от сложности изготовления, необходимости индивидуальной разработки выкройки, степени проработки образа, одежды и аксессуаров.

По желанию, зверька можно оформить в подарочную упаковку с поздравлением,  доставить подарок на дом.

Подробности...

покупателям, упаковка подарка подарки, упаковка скидки, упаковка своими руками

Если Вы не заказываете подарочной упаковки, по почте зверёк приедет в почтовой коробочке. При личной встрече будет передан в пакете ручной работы из плотной бумаги с ручками.

 Дорогие покупатели! Если у Вас после прочтения этой странички есть ко мне вопросы или предложения, пишите мне в личном сообщении или сразу оформите покупку или заказ, нажав на кнопку слева. Отвечу всем.

Если Вам срочно нужен подарок, некоторые зверюшки часто бывают в наличии.

Комментарии (1)
@Yanamurart (YanaArt) 02.12.2015

Божественные

{#}