Международный конкурс Swarovski. Моя работа в тройке лидеров!

Международный конкурс Swarovski. Моя работа в тройке лидеров! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! В настоящее время проходит первый конкурс Swarovski   в России. В конкурсе три наминации, чудесные работы участниц. Я тоже участвую,  в номинации "Аксессуары" у меня представлен пояс "Русская императрица:21 век", выполненный в технике золотного шитья. Основное правило конкурса -  в изделии должно быть 60% материалов  фирмы Сваровски.  Пиглашаю всех посмотреть. Если вам понравится моя работа - буду только рада  вашей поддержке!)) Приятного всем просмотра!

В субботу состоялся финал конкурса. Я летала в Москву.  Пояс  вошёл в тройку победителей!!Ура!

Комментарии (11)

Ссылка рабочая, но иногда медленно грузится

http://www.crystal-world.ru/contest/list_people/799/

АРС 29.10.2013

Натали, у Вас великолепная работа! Такой пояс для настоящей императрицы!!! Мне кажется такая работа именно с "русским духом"!! Желаю Вам удачи, с удовольствием проголосовал!!

Арсений, спасибо вам за поддержку и тёплые слова!!)))

Наталья, каждая Ваша работа уникальна! Восхищаюсь Вашим мастерством и искренне желаю победы!

Татьяна, спасибо огромное за поддержку и внимание к мей работе!!! )))

Дорогие друзья! В связи с большими накрутками голосов в конкурсе, организаторами было принято решение провести отборочный тур. Думаю, что это правильно и справедливо.

Моя работа прошла в финал конкурса!)))

АРС 14.11.2013

Натали, ваша работа достойна не только выхода финала, но и большего! Желаем вам удачи!! Думаю, что жюри всё-таки достойно оценит работу. Кстати, мне удалось посмотреть, хотя там сайт и сейчас плохо работает, не все работы, как мне кажется подходят под регламент. Ещё раз удачи, болеем за ВАС!

Арсений, спасибо вам всем за поддержку! Надеюсь, что жюри будет компетентным - им судить. Ещё раз спасибо!

Дорогие друзья! Вчера летала в Москву на финал, мой декоративный пояс оказался в тройке ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПЕРВОГО МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА МАСТЕРОВ В РФ, работающих с кристаллами Swarovski ELEMENTS "ДУХ РУССКОГО ВЕЛИЧИЯ И РОСКОШИ - ЭПОХА ИМПЕРАТРИЦ" в номинации "АКСЕССУАРЫ" - 3 место! ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННО БЫЛО ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ЗОЛОТНОЕ ШИТЬЁ НА МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ! Я чень рада, что золотка оказалась среди победителей. Спасибо всем за поддержку!!

Показать все