Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Шапки-совы от Anna Sui на New York Fashion Week

Шапки-совы от Anna Sui на New York Fashion Week

Анна "Snoutboom"
Виды творчества:   Вязание > Машинное вязание
Шапки-совы от Anna Sui на New York Fashion Week | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

АМЕРИКАНСКИЙ МОДЕЛЬЕР ANNA SUI .ЕЁ БРЕНД ОБРЕЛ ОГРОМНЫЙ УСПЕХ В США,ЕВРОПЕ,АЗИИ И НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ. А ЕЕ ШАПКИ-СОВЫ ЭТО ЧТО-ТО НЕ ВЕРОЯТНОЕ И ОРИГИНАЛЬНОЕ.

шапки, яркость, салатовый

    Коллекции Anna Sui  берет нас на творческий путь, не имеющий аналогов в мире моды. Смешивание старинных стилей с ее нынешней культурной, она легко делает оригинальную одежду. Анна Ли вдохновением является викторианские ковбои, Суперзвезды Уорхола или финская печать текстиля, ее глубина культурного знания всегда очевидна. "Когда меня что-то заинтересовало, я хочу знать все об этом," говорит она, "мне нужно знать, что стоит за всем этим. Я действительно наслаждаюсь этим процессом. "

   Она истинный законодатель моды, которым стилисты и редакторы находят в ней направления. Неиссякаемой энергии и творческой изобретательности ее презентации взлетно-посадочной полосы показывает высокую точку на Неделе моды в Нью-Йорке. Карьеру Anna Sui является классической американской историей успеха. "Вы должны сосредоточиться на своей мечты, даже если они выходят за рамки здравого смысла. Как это смогла молодая девушка из пригорода Детройта стать успехом в Нью-Йорке? Так это была всегда мечтой ", говорит она. Сегодня Anna Sui имеет более 50 бутиков в восьми странах и ее коллекция продается в 300 магазинах в более чем 30 странах. Anna испытывает до сих пор любовь к моде, что она сделала, когда она была маленькой девочкой. В возрасте четырех лет, она решила, что станет дизайнером и начала делать свою собственную одежду. Она смешала очень серьезный подход к изучению своего ремесла с эксцентричной идеи, например, пообещав не носить же наряды дважды в течение одного года. "Я была полностью одержима", она говорит: "Я не знаю, как мои родители смирились со мной ."

   Родилась же Sui в Детройте в 1964 году. Еще с юношеских лет она мечтала создавать и шить одежду для рок-звезд (например, для Аниты Палленберг, которой она позже и подарит одно из своих платьев) и переехать в Нью-Йорк. Что она с успехом и сделала, только получив стипендию Parsons. После всего лишь двух лет, она с головой погружается в проектирование деталей одежды для спортивного лейбла, а также работает над образами для фотографа Стивен Майзель. 

вязание, красный, сова

В 1980 году Sui представила свою коллекцию, которая состояла из шести частей, на Boutique Show, где и была замечена Macy.

В течение следующего десятилетия Sui раскручивала собственный бизнес, как говориться, не выходя из квартиры. Но ее знаменитые друзья, которые уже на тот момент успели обзавестись парой нарядов от дизайнера, убедили ее в том, что пора выходить на новый уровень, открывая собственные бутики. В 1992 году она открыла свой первый фирменный магазин в Soho. 

   Она также начала выпускать косметику, духи, обувь и аксессуары. Ее преданность к деталям проявляется в каждом одном из ее продуктов, все из которых тесно связаны с ее миром. Ее знаковым макияж упаковки и дизайна бутылки аромата даже стали предметом коллекционирования. Anna Sui известна за ее приверженность к вещам, которые перемещают ее. Ее преданность к рок-н-роллу делает ее одежду идеально подходящую для рок-н-ролл суперзвезды, взлетно-посадочной полосы и ее саундтрек является одним из самых ожидаемых каждого сезона. Ее любовь к торговли сделала ее авторитетом в лучших магазинах каждого города, и ее страсть к дизайну интерьера создает визуально ошеломляющие апартаменты Нью Йорк Сити. После своего собственного вдохновения, Anna Sui продолжает вдохновлять. Она живет своей мечтой. - See more at...

головной убор, зеленыйшапки в виде животных, оранжевыйзима, синийколлекция, черныймода, фуксиосень, серый

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email