Правила хранения предметов силы.

Правила хранения предметов силы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Буду говорить о предметах, которые сделаны из минералов. В частности, это кристаллы, шары, четки. Те предметы, которые чаще всего мы используем для уравновешивания душевного состояния, в работе с личной энергией. Или для более серьезных практических манипуляций. Первое что необходимо знать, это то, что в течении определенного времени использования данных предметов, они превращаются в предметы силы. Естественно за счет того, что в них содержится уже наша энергия, которая запрограммирована на определенные действия и задачи. Такие предметы нельзя давать в руки другим людям и вообще кому-либо показывать и хранить в закрытых чехлах. Хранение в чехлах или в шкатулках, предотвращают не только пустое рассеивание энергии с предметов силы в окружающую среду, но и предотвратит впитывать не желательную лишнюю энергию из окружающего его пространства. Минералы и изделия из них (бусы, фигурки, кольца и т.д.) очень хорошо впитываю негативную энергию окружающего пространство. Приведу пример из собственного опыта. У меня на полке в комнате просто так висят бусы из сердолика. Одно время их туда повесила, так они там и остались. А на ручке шкафчика над компьютером висит кристалл из горного хрусталя. Тоже одно время повесила, так он и остался там «жить». Естественно эти два предмета не чистила, не видела надобности. В комнате, в которой мы больше всего проводим свое время, разные энергии «летают». Потому, что разное у нас бывает настроение. И те предметы из минералов которые ближе всего к нам  находятся, они больше всего впитывают энергию которую мы например излучаем во время негативных эмоций. И что в итоге произошло? Кристалл горного хрусталя в один прекрасный момент грохнулся мне на клавиатуру компьютера. Шнурок на котором он висел, разорвался. Причем шнурок был плотный и ни каким трениям он не подвергался. А у бус из сердолика рассыпался замок, тоже без видимых причин. Вывод каков? Необходимо такие предметы хранить не только в закрытых чехлах, но и периодически чистить. Чтобы они долго и верно Вам служили!

Таня, 2013г.

Комментарии
Комментариев пока нет