> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Приглашение на Mecedes-Benz Fashion Week для лучшено покупателя

Приглашение на Mecedes-Benz Fashion Week для лучшено покупателя

29.10.2013 10:58     Просмотров: 1799     Комментариев: 1     

Вороне Бог послал кусочек сыра... Это шутка и краткое описание произошедшегоmecedes-benz fashion week, приз.  А если длинно, то в институте Бизнеса и Дизайна, где я учусь на дизайнера одежды мне перепало несколько приглашений на модные показы в рамках Mecedes-Benz Fashion Week. Поэтому провожу акцию с уникальным призом - совместным походом на показ коллекции весна-лето 2014 дизайнера Nikolai Kyvyrzhik by Slava Zaitsev, который состоится 31 октября в 17-00 в Афимолл Сити (см. пригласительный).

акция, мода 2013

Для участия в акции нужно совершить покупку в магазине на сумму не менее 5000 руб  (и успеть выкупить покупку самовывозом!) до 30 октября включительно. Пригласительный у меня 1 на 2 лица, т.е. мы идем на показ с победителем вместе.

И на последок несколько слов о дизайнере с простор интернета:  Николай Кывыржик является победителем конкурса профессиональных дизайнеров имени Надежды Ломановой в 2012 году, гран-при которого, является возможность представить свою коллекцию на неделе моды. В прошлом сезоне Николай представил вторую линию одежды для всемирно известного бренда Slava Zaitsev, которую посвятил учителю и наставнику, живой легенде и великому художнику – Вячеславу Михайловичу.

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Счастливчик нашелся! Снимаю розыгрыш с повестки дня.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

• Магазин