«Живые игрушки». Валяная скульптура, пластическое моделирование формы

  • Дата проведения: 23 ноября 2013, 12:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, Москва, САО, ул. Софьи Ковалевской
  • Стоимость посещения: 3000 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 6 часов

валяние, собаки обучение, скульптура

Приглашаю вас на авторский мастер-класс 23 ноября, в субботу.

Тема занятия: ЗООПАРК, валяная скульптура, пластическое моделирование формы- открыта запись.
Занятие проходит у меня дома- САО, ул. Софьи Ковалевской, от м. П-Разумовская или Алтуфьево на автобусе около 20 минут. Начало занятия в 12:00. Продолжительность около 6 часов. Предусмотрен перерыв на чай с бутербродами и сладостями.
Стоимость- 3000 руб. с человека, все материалы включены (поролоновую губку, две иглы для валяния,получившуюся игрушку, оставшуюся шерсть и распечатку теоретического материала вы заберете домой).

Пожалуйста, обратите внимание: мои мастер-классы рассчитаны на достаточно взрослую аудиторию. Минимальный возраст для занятий- 14 лет.

На моих занятиях вы не будете копировать мои или чьи-то еще работы. Я научу вас общему алгоритму действий и технике, подскажу, в каком направлении двигаться, чтобы развивать художественные способности. Каждый сваляет свою неповторимую игрушку и в дальнейшем сможет применить полученные навыки при создании своих авторских работ.

Чтобы узнать другие подробности или записаться, вы можете:

2- позвонить: 8-926-600-3404, SMS не доходят.(звонить лучше вечером (так меня проще застать), можно до очень позднего вечера).

Работы учеников:

каркас, пластическая анатомия живая игрушка

мастер-класс анатомия

Комментарии
Комментариев пока нет