Обновление пароля

 >  >  >  > Платье в стиле этно и другие наряды этого лета)

Платье в стиле этно и другие наряды этого лета)

Платье в стиле этно и другие наряды этого лета) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лето прошло под знаком Дианы)))

Моя любимая БЖД кукла. С точки зрения коллекционеров, Диана - не классическая БЖД. Она относится к редкой разновидности fashion doll, рост куклы 42 см. Классические БЖД куклы значительно выше.

У Дианы абсолютно несовременное лицо, ее лицо ретро, ей к лицу наряды из 70-х и 60-х. Поэтому логично, что для нее была сшита коллекция нарядов в стиле хиппи. Однако, сама Диана обладает еле уловимым благородством и статью, поэтому получившийся результат - это не классическое безбашенное хиппи, а элегантный бохо-шик.

 Платье в этно стиле.

Воспользовалась последними теплыми днями, все же отсняла Диану в платье. У Дианы всегда выходит не хиппи, а бохо - шик, а это платье получилось с восточной ноткой.
Вот уж точно вещь в единственном экземпляре, т.к. сшита из единственного кусочка, купленного в магазине мерного лоскута. Неделю мучилась, как так исхитриться его выкроить. Трикотаж очень нежный. Его плюс -  не нужна застежка, его минус -   пришлось сажать платье на подкладку. Само по себе платье получилось настолько самодостаточным, что долго мучилась с украшениями и туфлями.

плате для куклы

dollmore

кукла бжд

Кожаный жилет и блуза.

Вельветовые брюки и шелковая яркая блуза в итоге составили сразу два наряда: в первом случае блуза навыпуск с проклепанным поясом и кожаным жилетом с мехом, а во втором - покажем шнуровку на брюках и белый вязаный длинный жилет. И еще совсем игривый вариант - кожаный лиф с кожаным же жилетом. Шляпа из листового фетра, я освоила изготовление фетровых шляп на болванках, по технологии для настоящих шляп, для "больших".

платье для куклы бжд

Джинсы и накидка:

Второй наряд с джинсами. Джинсы сшиты по-настоящему - кокетка на спинке, задние накладные карманы, карманы спереди, пояс со шлевками. Блузка молочного цвета с вышивкой -  можно сказать, уникальная. Она сшита из винтажной ткани, второй такой нет. Накидка с опушкой из натурального меха. Шляпа "федора" фетровая.

Спасибо за просмотр!

Искренне ваша,

Ольга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email