Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Добро пожаловать на новую версию Ярмарки Мастеров!

Добро пожаловать на новую версию Ярмарки Мастеров!

Уважаемые покупатели, мы рады представить вам новую версию Ярмарки Мастеров!

Начиная с сегодняшнего дня, вы можете пользоваться всеми функциями обновленной Ярмарки Мастеров. Мы расскажем вам о тех новинках, которые помогут вам быстро и приятно совершать покупки замечательных работ наших мастеров.

1. Корзина покупок

Теперь вы можете быстро и легко покупать работы мастеров, используя Корзину.

В Корзину можно добавить понравившиеся работы, сравнить их между собой, рассчитать общую стоимость покупки из нескольких работ. Если вы добавили работы в Корзину, но по какой-то причине не приняли решение о покупке сразу, вы может сделать это позднее.

Вы сразу выбираете удобные для вас способы оплаты и доставки, предлагаемые каждым мастером. Все это значительно ускоряет процесс сделок, сокращает количество ошибок и избавляет от лишней переписки.

Как пользоваться Корзиной  >>

2. Новые возможности поиска работ

Для того чтобы помочь вам быстро искать работы по различным критериям, мы сделали для вас супер-поиск! Вы можете искать работы по описанию, городу, материалам, ключевым словам, цене или же использовать все критерии сразу.

Теперь во всех полях поиска есть автоподсказка, а при поиске мастеров еще и с фотографиями. Вот как это выглядит:

Подробнее о возможностях поиска в новой версии >>

3. Фотографии работ стали крупнее и красочнее.

Поменялся дизайн и формат фотографий работ мастеров - они стали больше, значительно лучше и красочнее:

Кроме этого мы сделали целую кучу других мега-функций, для того чтобы вам было проще покупать понравившиеся работы.

Добро пожаловать на Новую Ярмарку Мастеров!

---
С удовольствием и вниманием выслушаем все ваши предложения и идеи, чтобы сделать Ярмарку Мастеров еще лучше. Пишите нам!

С уважением,
Администрация Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email